Render.ru

Анимация ходьбы робота

Рейтинг
343
#1
Друзья, у меня проблема. Допустим, есть 3д робот, с суставами, жестким сочленением. Мне необходимо сделать для него анимацию ходьбы, т.е. я сделал привязки обьектов друг к другу, но точных шагов не могу добиться, можно ли как-то сделать для него скелет?или Biped подогнать под него? Или для костей оболочка должна быть только Mesh?Помогите советом!
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#2
и biped подойдет и просто кости и просто прилинкованные друг к другу объекты (с просто объектами где-нить обязательно косяк с осями будет, так что лучше системы использовать), все шарниры и суставы подно и без скина к костям прилинковать, раз жесткие сочленения, лучше всего бипеда, в системе удобнее по любому
 
Сверху