1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация ходьбы робота

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем VladimirVlasenko, 19 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. VladimirVlasenko

    VladimirVlasenko Мастер

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    337
    Друзья, у меня проблема. Допустим, есть 3д робот, с суставами, жестким сочленением. Мне необходимо сделать для него анимацию ходьбы, т.е. я сделал привязки обьектов друг к другу, но точных шагов не могу добиться, можно ли как-то сделать для него скелет?или Biped подогнать под него? Или для костей оболочка должна быть только Mesh?Помогите советом!
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    и biped подойдет и просто кости и просто прилинкованные друг к другу объекты (с просто объектами где-нить обязательно косяк с осями будет, так что лучше системы использовать), все шарниры и суставы подно и без скина к костям прилинковать, раз жесткие сочленения, лучше всего бипеда, в системе удобнее по любому
     
  3. VladimirVlasenko

    VladimirVlasenko Мастер

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    337
    Спасибо, поробовал - получилось! А я то думал надо скин использовать! Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей