1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация ходьбы персонажа из точки А в точку Б с нестандартным скелетом.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Ю М, 21 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Ю М

    Ю М Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется персонаж с нестандартным скелетом(такого даже в САТ нет), есть анимация его ходьбы на месте(т.е. один полный период).Как сделать правильную анимацию его движения из точки А в точку Б без всякого копирования кадров и прочих извращений.То есть анимация ходьбы должна повторяться автоматически с определённой частотой всё время, когда будет происходить само перемещение персонажа.Как сделать это я не знаю.Искал в поиске-ничего конкретного не нашёл.
    Прошу помочь разобраться с этим, если кому не трудно, то можно кинуть ссылки на подходящие статьи.
     
  2. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    врукопашную..
     
  3. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Зацикливаете анимацию персонажа. Создаете хелпер дамми, анимируете его движение в нужную точку, затем линкуете персонажа к дамми. Это вкратце.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей