1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация хайполи - как разрезать меш

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Ильин 131446, 20 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Ильин 131446

    Александр Ильин 131446 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Те, кто сталкивался с анимацией хайполи персонажей знает - для нормальной скорости превью приходится резать меш на части и просто парентить к костям, без использования скина. Интересует следующий вопрос - какими инструментами это делается автоматически? Может кто-то знает скрипты для подобной операции? Интересуют именно автоматические средства, потому как меш сложный и порезать руками не вариант.

    P.s. Пробовал написать скрипт, который режет по весам костей на скине, но получается каша из кучи мелких бесформенных мешей.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    то о чем вы говорите называется прокси. есть 2 технологии создания прокси. 1. это разрезание самого меша, второе создение примитивов и их подгонка к мешу перса.
    ну вот собственно 2 скрипта.
    http://www.creativecrash.com/maya/script/cutskin--2 - это раз (не нравится что между частями есть разрывы)
    http://skif3d.blogspot.ru/2009/05/lowrezcreator-0.html - это дваз...

    но имхо нет ничего лучше чем ручная резка.
    чтоб скрипт сработал норм скорее всего нужно сделать макс инфлюенс 1.
     
  3. Александр Ильин 131446

    Александр Ильин 131446 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за скрипты, это то что нужно, и работает лучше моего самописного ))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей