1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация взгляда (Вот придумал так, а как проще не знаю)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kuder, 2 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот пробую сделать анимацию взгляда
    придумал так:
    1. внутрь сферы (глаз) вставляем две кости (одна - маленькая должна быть снаружи сферы)
    2. назначаем костям IK (от внутренней кости к внешней)
    3. применяем к сфере Skin и добавляем в него наши две кости
    4. делаем тоже самое для второго глаза или просто копируем вместе со сферой
    5. создаем Point и линкуем к нему IK Chain01 и IK Chain02 которые образовались в момент назначения костям IK
    6. крутим вертим за Point и наши глаза смотрят за point-ом

    НО...
    Есть у меня такое подозрение, что есть возможность сделать это намного проще.
    Подскажите кто как делает?
     

    Вложения:

    • 7336.jpg
      7336.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Всё действительно проще:
    делаешь два шарика и один хелпер (Dummy к примеру) -> выделяешь один глаз и лезешь в Animation -> Constrsints -> LookAt Constrsint -> щелкаешь по хелперу. Теперь тоже самое для второго, и радуемся жизни =)
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага
    попробовал, только у меня сферы поворачиваются не той стороной, которая нужна к хелперу, в момент назначения LookAt
     
  4. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ааааа
    нужно же Pivot покрутить
    понял
    спасибо
     
  5. i-MAX

    i-MAX Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    А лучше 2 Dummy (я юзаю point) для каждого глаза.
    (Чтобы не было эффекта "глаз в кучу")
    эти 2 Dummy привязать к 3ей Dummy,
    а к 3ю Dummy привязать к черепу.
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Я долго бьюсь и никак не могу победить.
    Назначил на вращение контроллер Look At. Нажал Keep Initial Offset. Оси по дефолту. Выбрал свой Point. Все ок. Глаз на месте, вертиться за поинтом. Повторил для второго глаза.
    Теперь приаттачил поинт к кости головы.
    Вращаю ее по Z -ок. Вращаю по X - почти ок (при больших углах - легкое смещение глаз). Вращаю по Y - полная инсинуация - один глаз ползет вверх, второй синхронно вниз.

    Бьюсь давно. И безуспешно. Перекрутил все настройки...

    В общем - гм...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей