1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация вспахивания земли

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gruno, 11 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. Gruno

    Gruno Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Нужно довольно схематично показать, как плуг идет по земле и оставляет борозду.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну нарисуй довольно схематичную дисплейс карту =)
     
  3. Gruno

    Gruno Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А как ее анимировать? Я думал, может с частицами как-нибудь..
     
  4. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Ну как, что-то придумал? Каким образом анимировал?
     
  5. Gruno

    Gruno Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я сделал просто, анимировал точки эдитбл поли, задал ID материала со вспаханной землей и невспаханной.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хм... Если уж не знаком с видеокомпозерами - просто отрендерить сверху анимированную дисплейс карту? Ну например сделав появляющиеся за идущим источником белые частицы на черном фоне?
     
  7. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Gruno (3D Work) у товарища "Алексей Крицин" возникла схожая проблема, может поделишься с ним в этой теме своим опытом
     
  8. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    есть метод, но с ним надо повозиться, точнее 2 метода - морфингом, то-есть рисуете начало вспахивания ,и уже вспаханную землю, и с помощью модификатора Morpher (помоему так пишется), анимируете невспаханную до вспаханной, и в этом случае на материал земли надо наложить дисплейсмент карту типа Nose, и использовать параметр world map size (точно не помню, макс сейчас занят), тогда получится так что земля будет пахаться, и на ней будут появлятся бугорки благодоря дисплейсменту, но этот способ больно гемморойный, воторой способ, тоже требует некоторых знаний в максе, и знания настроек, а именно с помощью Water реактора анимировать все с физ взаимодействиями друг с другом, в обоих случаях придется повозится с частицами, если что, то можно обращаться ко мне, я сейчас как-раз вовсю осваиваю частицы, выходит не очень то и плохо
     
  9. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ребят, привет. Тут меня для одной сельскохозяйственной организации знакомые люди попросили смоделировать агрегат, который выкорчевывает сорняки из змели. С агрегатом и сорняками проблем быть не должно, но на ум ничего не приходит, чт делать с землей, которая борониться. Как бы плуг знаете? Запрягали раньше волов и пахали землю. Вот как можно подойти к анимации такого рода? Что лучше использовать для создания взрыхляющейся земли колесом/плугом/боронилкой (не суть важно)? Заранее спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей