1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация врашения компонованных объектов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как добиться того чтобы при анимации вращения центр компонованной фигуры (из нескольких маленьких), был именно в центре а не где-нибудь сбоку.
    Причём когда я вращаю объект без аннимации у меня всё прекрасно.
    Когда даже вращаю делая аннимацию, он вращается по нужной мне оси, но когда уже включаю просмотр того что я натворил, то фигура уже вращается вдоль оси смещённой к краю фигуры.
    Чё это за ерунда?
    Макс 3.0
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Привяжи все объекты к dummy и анимируй-вращай его..
     
  3. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я чет не понял как такое может быть, но чтобы фигура вращалась вокруг какой нить точки просто перемещаешь туда pivot point и все ...или я чет недогоняю
     
  4. Guest

    Блин, она бывает не переключается куда надо когда надо, если она с центром тяжести первоначальным не совпадает. Тогда переходишь на нужную панель, включаешь кнопку для смещения\поворота гизма и просто проводишь курсором по вьюпорту. Тогда гизмо само переместится в нужное место. Кнопку отжимаешь и работаешь дальше :).
     
  5. Guest

    Работаю в макс 3.0
    Все вы меня слегка не правильно поняли.(в максе я не силён и объяснить толком ничего не могу, кстати и ваших выражений типа "привяжи их к dummy" или про какой-то poiv point (или как там его) не очень понимаю)
    Рассмотрим на конкретном примере (моём)
    Я с помощью сплайна(линия) создал так сказать атлас (материки).
    Выдавил их и у меня получилось пять отдельных фигурок материков (америки 2 штуки, европа, африка и австралия). И мне надо было сделать мувик как они вращаються (вращение трёх мерного атласа)
    Я их объеденил в одну фигуру с помощью соединение (составные объекты)

    У меня центр фигуры ушел куда то в сторону, то есть при вращении вокруг своей оси(на моём примере это ось Y) фигура вращалась не вокрук своего ценра, а вокруг своего края. Потом с помощью кнопки в панели инструментов я поставил центр в центр(извиняюсь за каламбур), тоесть поставил его в самом деле в центр фигуры и вроде успокоился. Когда дошло дело до аннимации опять начались проблемы. На нулевом кадре я жму кнопку аннимация, перевожу ползунок на 20 кадр и вращаю этот атлас вокруг оси У
    на 360 градусов, тоесть полный оборот и отжимаю кнопку "аннимация". Всё проходит в принципе нормально, но когда включаю просмотр то там уже этот материк вращается не вокруг своего центра а вогрук края.(тоесть ось У перемещаеться куда-то в сибирь).
    Вот такая проблема. Если материки не связывать они вообще вращаются каждый вокруг своего центра. Но это вы и без меня знаете.
    Вот такая беда.
    Заранее спасибо за помощь
     
  6. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Pivot point это токая точка вокруг которой при ротате объект вращается она может быть где угодно хоть в центре , хоть скраю , хоть ваще за пределами объекта ... вот

    а редактируется она так :
    нажимаешь закладку Hierarchy (рядом с закладкой модификаторов)
    затем Pivot (стоит обычно сразу )
    а потом Affect Pivot Only
    и теперь перетащи его куда надо!
     
  7. Guest

    Попробуем-с
    спасибо большое.
    А вот можно тогда ещё один вопрос (слегка не по теме)

    Вот я создал модель монитора.
    И я хочу чтобы на экране показывался какой-нибудь рисунок (отдельний бпм файл), но у монитра в целом уже есть свой материал.
    Объязательно создавать отдельную плоскость (паралеллипипед), обтягивать её этой текстурой и подвигать на место экрана или можно сделать как-то легче?
    Ведь весь монитор этой текстурой не обтянешь, она ведь расползётся по всему корпусу.
     
  8. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Судя по твоей задаче, достаточно нажать Align to object
    Там же где и Pivot
     
  9. Guest

    Блин, забыл немного не так, а что-то из этого Align to Center object или Center to object
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей