1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация волосатого персонажа в одежде

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -Greg-, 27 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. -Greg-

    -Greg- Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Всем привет.
    Будет волосатый персонаж c Hair and Fur, думаю с костями Biped, да и ещё нужно сделать лицевую анимацию, и к тому же в одежде. Дык вот мне не ясно что и за чем должно идти? Например: есть моделька персонажа, затем делаю Skin и привязываю кости, затем (непонятно мне как) делаю анимацию лица, затем надеваем одежду и в конце Hair and Fur. Так? Какой должен быть порядок модификаторов? И как сделать лицевую анимацию?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Одежду тоже скином или, если размашистая, обычным Cloth. Лицо через Morph Targets или тоже костями...
     
  3. -Greg-

    -Greg- Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Благодарю за ответ
    Общую анимацию и лицевую решил делать костями. Вот мне интересен ешё один момент по одежде. Персонаж это плюшевый медвежонок в галстуке. Сюжет ролика планируется такой: медвежонок идёт против сильного ветра. Как лучше всего анимировать развивающийся по ветру галстук? И ещё такой момент Hair and Fur нужно применять в самом конце стека модификаторов? т.е. сначала Skin, затем TurboSmooth (к примеру), и на последок Hair and Fur?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну галстук повесить и через Cloth просчитать после анимации. А Hair естественно в конце...
     
  5. -Greg-

    -Greg- Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Благодарю :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей