Render.ru

Анимация волосатого персонажа в одежде

-Greg-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет.
Будет волосатый персонаж c Hair and Fur, думаю с костями Biped, да и ещё нужно сделать лицевую анимацию, и к тому же в одежде. Дык вот мне не ясно что и за чем должно идти? Например: есть моделька персонажа, затем делаю Skin и привязываю кости, затем (непонятно мне как) делаю анимацию лица, затем надеваем одежду и в конце Hair and Fur. Так? Какой должен быть порядок модификаторов? И как сделать лицевую анимацию?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Одежду тоже скином или, если размашистая, обычным Cloth. Лицо через Morph Targets или тоже костями...
 

-Greg-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Благодарю за ответ
Общую анимацию и лицевую решил делать костями. Вот мне интересен ешё один момент по одежде. Персонаж это плюшевый медвежонок в галстуке. Сюжет ролика планируется такой: медвежонок идёт против сильного ветра. Как лучше всего анимировать развивающийся по ветру галстук? И ещё такой момент Hair and Fur нужно применять в самом конце стека модификаторов? т.е. сначала Skin, затем TurboSmooth (к примеру), и на последок Hair and Fur?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Ну галстук повесить и через Cloth просчитать после анимации. А Hair естественно в конце...
 
Сверху