1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация воды

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 2 июл 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    _хочу узнать про анимацию воды в веве_
    _брызги всякие_
    _может кто поделится знанием своим_?
     
  2. Guest

    или камерой снять, или софт другой взять, который более-менее с партиклами работать может. Вот такое мое Тайное Знание.

    Но ка-анешна, и оно не идеал. И щас накинется народ, убеждая, что мол руки не оттудава, что мол, за пару лет можно так эту сцену отточить, что от настоящей воды не отличишь, типа, и все такое...

    :D
     
  3. Guest

    РЕКОМЕНДУЮ:

    ФРАНЦУЗКАЯ ФИРМА - ARETE - НАКОНЕЦ ТО СОИЗВОЛИЛА
    СДЕЛАТЬ PLUG ПОД MAX3, А ТО ДЛЯ MAYA СДЕЛАЛА, ДЛЯ
    SOFTIMAGE СДЕЛАЛА, А ВОТ ДЛЯ MAX ТОЛЬКО НЕ ДАВНО
    PLUG НАЗЫВАЕТЬСЯ (Digital Nature Tools MAX3 v. 1.32)
    ТАМ И ВОДИЧКА И БРЫЗГИ И ВОЛНЫ И ВООБЩЕ ЭТА ФИРМА ARETE
    СЧИТАЕТЬСЯ САМОЙ КРУТОЙ В РАЗРАБОТКЕ АТМОСФЕРНЫХ
    ЯВЛЕНИЙ ТОЛЬКО НЕ ДУМАЙ ЧТО ТАМ ТОЛЬКО ВОДА, ТАМ И ОБЛАКА
    И ДЫМ И СОЛНЫШКО И ВООБЩЕ ВСЯКОЙ ХЕРНИ НАВАЛОМ

    ДЕРЗАЙ !
     
  4. Guest

    ВОТ ЭТО Я ЗАПАРИЛСЯ ЭТО ЖЕ ФОРУМ ПО LIGHTWAVE?!!!!!!!!!!!!!!!?

    ГОН -----------ВСЕ ПОРА В ОТПУСК

    I AM SORRY PAVLIK

    ПО LIGHTWAVE НЕ ЗНАЮ ВРАТЬ НЕ БУДУ !......................
     
  5. Guest

    А ТАК ТО БЫЛО БЫ СОВСЕМ БЫ НЕ ПЛОХО ЕСЛИ БЫ - ARETE -
    И ДЛЯ LIGHTWAVE СДЕЛАЛА PLUG ................................
    ..........................................................................................
     
  6. Guest

    Вода в ЛВ делается довольно не плохо.И не надо там гнуть палку в сторону макса.
    Простая переливающфяся вода делается BUMP MAP - crumple
    получается очень реалистично
    А брызги Particle storm анимируеш метабалы,можно подключить еше MOTION DESIGNER

    STYX wrote:
    -------------------------------
    А ТАК ТО БЫЛО БЫ СОВСЕМ БЫ НЕ ПЛОХО ЕСЛИ БЫ - ARETE -
    И ДЛЯ LIGHTWAVE СДЕЛАЛА PLUG ................................
    ..........................................................................................
     
  7. Guest

    Воду лучшее делать в RealFlow и в RealWave
    а потом рендерить в LW
     
  8. Guest

    Была идея сделать плаг на основе теории разностных схем (колебание), партиклей (брызги), клеточных автоматов (отрыв жидкости от основной массы), метаболлов (интеграция капель). Но там много исключений, ограничений и тп. Относительно сложная математика. Если кто готов помочь в математике - велкам. За мной некоторые идеи и математика, кодинг и оптимизация.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей