1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация visibility группы обьектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jeyson, 11 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Jeyson

    Jeyson Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как анимировать анимацию плавного исчезания группы в которой много обьектов с разными материалами?
    Знаю, что можно анимировать transparency материала, но если материалов много (как в моем случае) становится неудобно. Знает ли кто-то более простой стособ?
    заранее спасибо
     
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю оптимально через Driven Key это сделать, если надо подробнее, то скажи, либо напишу, либо видеоурок сделаю, по желанию.
     
  3. Jeyson

    Jeyson Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду очень благодарен!!!
     
  4. Jeyson

    Jeyson Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сделайте видео урок если не сложно
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  6. Jeyson

    Jeyson Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за видео, Steelhawk, уравлять так легче, но все же остались вопросы :

    1. transparency материала плавно исчезает, но тень от обьекта остается и отблеск остается, если это например материал blin, если отблеск можно убрать по той же схеме, что ты написал, то менталреевские тени от GI и FG убирать как?

    2.можно ли управлять visibility итенно обьекта плавно(float), потому,что по умолчанию он либо 0 либо 1 (boolean) ?
     
  7. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1.Ничего сказать не могу, жди ответа старших товарищей (правда у меня подозрение, что тут все загнулось, вообще никто отвечать ни на что хочет, не зря пищут, что сообщество у макса намного доброжелательнее). Мне кажется, что можно управлять где-то отбрасыванием теней от объекта (я правда что-то не нашел). Но думаю можно попробовать.
    2.Ну как плавно же и есть, я же показал значение на 0.5 регулятора. Сам ведь выставляешь тип при создании атрибута нового (вот там и выбирать надо float).
     
  8. Jeyson

    Jeyson Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я про visibility именно ОБЬЕКТА а не transparency материала
     
  9. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я очень сильно сомневаюсь, что можно регулировать атрибут который изначально имеет только два положения в другом режиме
     
  10. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у visible атрибут on и off только, я не проверял с FG и GI, но как так заставить, чтобы не было отблеска и тени, и он плавно исчез я могу написать, если ещё надо?
     
  11. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у visible атрибут on и off только, я не проверял с FG и GI, но как так заставить, чтобы не было отблеска и тени, и он плавно исчез я могу написать, если ещё надо?
     
  12. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот какую связь надо сделать, 1) разрываешь связб между фонгом и phong 1SG, между ними вставляешь mib opacity фонг кидаешь ему на input, на второй картинке это видно, а сам mib opacity куда кидать видно на первой картинке, в material shader кмдай там показано, двигай opacity( на второй картинке ниже inputа найдешь, ставь ключи и он будет плавно исчезать, отражений небудет, дальше тень смотри на первой картинке пункт четвёртый (mib shadow transperency- кидаешь на shadow shader), двигаешь там transperency на третьей картинке нижний пункт, тень появляется исчезает, опять же поставь ключи на этот пункт, для анимации,
     

    Вложения:

    • 2302777.jpg
      2302777.jpg
      Размер файла:
      195,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2302778.jpg
      2302778.jpg
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2302779.jpg
      2302779.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      41
  13. Jeyson

    Jeyson Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    vot eto to chto ya ne znal kak sdelat') SPASIBO!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей