1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация в FR

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 16 апр 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Вопрос по анимации в FR. Кто нить знает ,как избавиться от противного мерцания при рендере анимации?
     
  2. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Посмотри чуть ниже тему "падеж МАКСа при анимации."
     
  3. Guest

    Скрой все движущиеся объекты сцены. Настрой GI и все такое...затем нужен tBaker. Слепи им текстуры для неподвижных объектов.
    Включи анимированые объекты и выключи неподвижные. Прийдется опять повозиться с настойками GI и увеличить им качество (RH-Rays=5000) и все такое.
    Включай все и считай на зоровье.

    Можно конечно и не мучаться так. Включи метод Brute Force и жди до пенсии...



    ....Привет всем....

    Увидимся на www.darc.ru
     
  4. Guest

    сенькью вери матч :)
     
  5. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Обьясни пожалуйста для чего эти махинации со скрыванием обьектов? Движущиеся относительно мировых координат, или относительно камеры, тобишь если камера движется, то движущиеся - это все обьекты?

    Спасибо за внимание!!!
    Марат
     
  6. Guest

    Движение камеры никак не влияют на освещение сцены.
    Скрывать нужно только те объекты, которые перемещаются в пространстве.

    Правда на сколько я заметил в версиях fR выше 1.1 добавлен метод вычисления GI для анимации. Я с ним еще не разберался.
     
  7. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я то как-раз с 1.3 и начал, поэтому мне и не понять эти заморочки :) А рэндер анимации действительно там настроен хорошо. Ничё не мелькает
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей