1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация толстой ткани

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Максим Поклонов, 1 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Может кто нибудь заморачивался на предмет анимации ткани имеющей толщину, а не плоскость, как обычно? Меня интересует такой способ, где можно просчитать как ткань низкополигональную модель, без толщины, а затем привязать к ней более сложную толстую модель ткани. То есть LowPoly заготовка используется как бы в качестве кости. Вопрос как раз в том, есть ли способ привязать к анимированной поверхности, другую поверхность и так передать ей анимацию.

    Таким образом можно "малой кровью" сделать анимацию, например одежды любой заморочной сложности и полигональности.

    Идеальный вариант был бы если каждая точка LowPoly заготовки работала бы как кость для скининга толстой модели, как при скининге с помощю сплайна.

    В любом случае, вариант просчета обычным способом сразу отпадает. То есть объект типа Box полый внутри просчитывать как ткань у которой есть наружняя и внутренняя поверхность не подходит. Надо именно посредством другого объекта.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Поищи два ДВД от Turbosquid по Cloth. В них было много материала на интересующую тебе тему.
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Это наверное DVD? Я могу поискать только в сети. Что конкретно искать обучающие диски или что, я не совсем понял.
     
  4. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    skin wrap поможет.

    Или добавить на просчитаную ткань shell, и усложнять модель уже с помощью edit poly.
     
  5. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    если делать шелом, то будет само пересечение, тобиш ткань будет в местах сгиба сама на себя заходить, чуть чуть
    но если она тонкая, то пофиг
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Какую голову надо иметь, чтобы придумать 3DMax... Уже лет восемть прошло, а я так его и не изучил полностью. Вот попробовал в первый раз модификатор "skin wrap", оказалось как раз то что надо. Спасибо.
     
  7. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/282798/SID/271457/blFP/1

    Вот офицальная сылка на хорошие видеоучебники по Cloth. Мне они на много открыли глаза. :)
    В принципе и цена довольно приемлемая, особенно если сравнивать с ценой на наши книжки по Максу, содержащие отсилы 10-20 процентов той информации, что есть на этих DVD.
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    To A.Voronin:
    К сожалению для частного лица 130 уе дорого, да и непонятно как там происходит процесс оплты и доставания видео. Прийдется лезть в осел, может там есть что-то подобное.
     
  9. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    ...для нашего города 200 баксов средняя зарплата.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей