- Рейтинг
- 51
Может кто нибудь заморачивался на предмет анимации ткани имеющей толщину, а не плоскость, как обычно? Меня интересует такой способ, где можно просчитать как ткань низкополигональную модель, без толщины, а затем привязать к ней более сложную толстую модель ткани. То есть LowPoly заготовка используется как бы в качестве кости. Вопрос как раз в том, есть ли способ привязать к анимированной поверхности, другую поверхность и так передать ей анимацию.
Таким образом можно "малой кровью" сделать анимацию, например одежды любой заморочной сложности и полигональности.
Идеальный вариант был бы если каждая точка LowPoly заготовки работала бы как кость для скининга толстой модели, как при скининге с помощю сплайна.
В любом случае, вариант просчета обычным способом сразу отпадает. То есть объект типа Box полый внутри просчитывать как ткань у которой есть наружняя и внутренняя поверхность не подходит. Надо именно посредством другого объекта.
Таким образом можно "малой кровью" сделать анимацию, например одежды любой заморочной сложности и полигональности.
Идеальный вариант был бы если каждая точка LowPoly заготовки работала бы как кость для скининга толстой модели, как при скининге с помощю сплайна.
В любом случае, вариант просчета обычным способом сразу отпадает. То есть объект типа Box полый внутри просчитывать как ткань у которой есть наружняя и внутренняя поверхность не подходит. Надо именно посредством другого объекта.