Render.ru

Анимация телефонного (скрученного) провода

Glebushka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Изучив уже существующие на форуме подобные темы и поэкспериментировав,
все же позволю себе завести еще одну тему.

Есть задача - сделать реалистично анимированный телефонный аппарат.
Сразу встал вопрос - какой принцип анимирования скрученного телефонного провода,
соединяющиего трубку и аппарат, применить в этом случае?
Ведь кроме анимации формы провода требуется еще и автоматическое растяжение/сжатие,
т.е. переместив трубку, нужно получить одновременную анимацию и формы и длины провода.

Провод сделал через Helix с включенным рендерингом.

Вариант 1. "Кости" подошли отлично для анимации произвольной формы.
Вариант 2. PathDeform тоже неплохо справился.

Но у обоих есть недостаток - атоматически изменить длину провода не получается.
Надо в каждом случае вручную настраивать длину.
А у второго варианта оказался существенный недостаток - после его применения провод
постоянно оказывается в совершенно не нужном месте, и добиться точного соединения трубки и аппарата
оказывается весьма трудоемким процессом.

Что посоветуете, уважаемые, чтобы
переместив трубку, можно было получить одновременную анимацию и формы и длины провода?
 
Сверху