1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация телефонного (скрученного) провода

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Glebushka, 18 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. Glebushka

    Glebushka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Изучив уже существующие на форуме подобные темы и поэкспериментировав,
    все же позволю себе завести еще одну тему.

    Есть задача - сделать реалистично анимированный телефонный аппарат.
    Сразу встал вопрос - какой принцип анимирования скрученного телефонного провода,
    соединяющиего трубку и аппарат, применить в этом случае?
    Ведь кроме анимации формы провода требуется еще и автоматическое растяжение/сжатие,
    т.е. переместив трубку, нужно получить одновременную анимацию и формы и длины провода.

    Провод сделал через Helix с включенным рендерингом.

    Вариант 1. "Кости" подошли отлично для анимации произвольной формы.
    Вариант 2. PathDeform тоже неплохо справился.

    Но у обоих есть недостаток - атоматически изменить длину провода не получается.
    Надо в каждом случае вручную настраивать длину.
    А у второго варианта оказался существенный недостаток - после его применения провод
    постоянно оказывается в совершенно не нужном месте, и добиться точного соединения трубки и аппарата
    оказывается весьма трудоемким процессом.

    Что посоветуете, уважаемые, чтобы
    переместив трубку, можно было получить одновременную анимацию и формы и длины провода?
     
  2. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А как же стандартный spring ? Думаю он то самое
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей