Render.ru

Анимация текстуры в Maya

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Если все аниматоры на месте, то я, пожалуй, озвучу вопрос: как бы это попроще создать волну от падения дождевой капли в воду (да еще и шоб пореалистичнее) и запечь ее в текстуру? Кроме wave deformer в голову ничего не лезет.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
собственно, ты все сказал : вэйв деформером создаешь волну и рендришь ее сверху ортогональной камерой с шейдером глубины ( яркость сэмплируемой точки зависит от расстояния этой точки до плоскости камеры).
хотя можно и просто анимированным рампом...
 
Симпатии: _T

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#6
о! в аниматоры меня записали... слесарь я! сле-сарь!!..)
вот правильно ж - анимируй рампу. хотя, кажись, в wave есть radial.
 
Сверху