1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация текстуры в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FollenLast, 3 авг 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FollenLast

    FollenLast Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
  4. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Если все аниматоры на месте, то я, пожалуй, озвучу вопрос: как бы это попроще создать волну от падения дождевой капли в воду (да еще и шоб пореалистичнее) и запечь ее в текстуру? Кроме wave deformer в голову ничего не лезет.
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    собственно, ты все сказал : вэйв деформером создаешь волну и рендришь ее сверху ортогональной камерой с шейдером глубины ( яркость сэмплируемой точки зависит от расстояния этой точки до плоскости камеры).
    хотя можно и просто анимированным рампом...
     
    _T нравится это.
  6. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    о! в аниматоры меня записали... слесарь я! сле-сарь!!..)
    вот правильно ж - анимируй рампу. хотя, кажись, в wave есть radial.
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    ты слесарь, я - чебуреки напрокат сдаю... таков волшебный мир компьютерной графики
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей