1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация текстур

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 28 авг 2003.

  1. Guest

    Помогите тупому. Только-только начинаю вьезжать в анимацию (раньше просто не нужно было, я интерьерщик по профессии). Надо, чтобы предмет медленно раскалялся, (laminanse от 0 до 100%), а также, как сделать, чтобы нечто делало тоже с определенной периодичностью (мигало тобиш).
    Пожалуйста, по подробнее (чтобы такой баран, как я, смог разобраться).
    Спасибо приогромное.
    Андрей.
     
  2. Guest

    Насчет анимации - спасибо, уже допер сам. А вопрос по миганию остается. Полодим, у меня лампочка 50 раз мигнуть должна - неужели надо делать 100 ключей? Или существуют способы делать цикличность?
     
  3. Guest

    Это не самое сложное. сделать лууп на группу ключей.
    например,есть предпологаемый цикл, мигнула и зажглась.
    трек выделяешь и в атрибутах с боку параметры трека, там ковыряйся..
    лууп тебе нужен..
    сейчас точно не вспомню. последовательность нажатий..
    удачи ))
     
  4. Guest

    Спасиба!
     
  5. Guest

    если не разобрался то пиши на мыло.

    я там посмотрел вспомнил, есть два так скать традиционных пути..))
    значито так, это можно просто залупить кусок сиквенса, но для этого его надо порезать, тойсть оставить то что те нужно и луп.
    но в этом случае ты не сможешь прям так сразу редактировать отдельный кусок, так скать звено.

    и второй путь -лезешь в ф курв , окошко вызываешь , закидываешь туда свой трек, типа переташишь, выделишь ключи и там в панельке последний пунктик, не помню, тебе нужен цикл, он так и наз. все, в этом случае тебе доступны все ключи..
     

Поделиться этой страницей