1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация стрелок как???????

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем yuratosno, 21 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. yuratosno

    yuratosno Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!!!

    Столкнулся я с такой проблемой:
    Необходимо сделать анимацию стрелок продвижения войск по карте местности, как раньше показывали в фильмах про войну. Причём стрелки эти идут не прямолинейно,а где то поворачивают, делятся итд итп. Пробовал сплайнами и анимировал положение vertex, но при этом получается нормальный результат только, если они двигаются по прямой. В остальных же случаях получается полная беда. Такая вот казалось бы простая задачка, а на самом деле ума не приложу, как такое изобразить. Может кто подскажет, а?

    Спасибо!
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я когда ролик по Варягу делал пользовал FFD для стрелок
    Правда изматерился весь))
    Деление стрелок лучше в видеоредакторе смастерить
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    стрелка будет по пути если поставить опцию , по моему follow. bank - даже кренится будет.Но это то есть стрелку пустить по сплайну и контроллер patch назначить .Проще я думаю прорисовать много стрелок несколько сплайнов и управлять видимостью самих стрелок.А вот допустимо ли масштабирование стрелок на контролере -не знаю .Подожди -мож кто конкретней посоветует...
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Морфингом нормально получается
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  6. yuratosno

    yuratosno Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эх! Если бы не растягивающаяся передняя часть стрелки при изменении величины Stretch, как было бы замечательно!
    Просто по проекту стрелки сами по себе не должны двигаться. Хвосты стрелок остаются на месте, а двигается только передняя часть.
    Я попробовал создать LOFT по сплайну пути стрелки и в DEFORMATIONS -> SCALE создал анимацию изменения ширины стрелки. Но этот способ тоже не без недостатков.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    тебе умный человек(см. Banzay) посоветовал способ без недостатков
    в чем же проблема?
     
  8. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А ты попробуй сделать так. Создай LowPoly модель стрелки и разбей ее на несколько частей - передняя часть, задняя часть и три-четыре промежуточных. Применяешь к ним Linked XForm и связываешь с несколькими контрольнымси объектами (заннюю часть оставь сободной). Дальше просто рисуешь кривую, привязываешь контрольные объекты к ней и вручную анимируешь. При этом передняя часть не искажается. В конце примени модификатор Mesh Smooth.

    PS не забудь сначала снять фаски со стрелок, а то они будут слишком "круглые"
     
  9. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Можно сразу прорисовать все стрелки, как они будут в конце (лучше сплайн, а потом на него прямоугльник лофтом натянуть, сплайн потом ещё понадобится). Потом рисуешь концы стрелок, столько сколько их в конце будет. Для основных частей стрелок ставишь модификатор Slice и анимируешь его плейн, а для стрелок в качестве контроллера позиции поставь Path follow(кажся, он так называется), в качестве пути - эти сплайны, по которым был лофт. Потом подстрой ключи, должно получиться.
     
  10. yuratosno

    yuratosno Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в том, что морфинг, как ни досадно, для меня полутёмный лес. Для нормального изучения и его применения на практике лично мне нужно время, а на это времени уходит обычно больше, чем найти способ проще. Так что ищу варианты. И понемногу стало получаться.
     
  11. broadcaster

    broadcaster Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    напрасно.
    морфинг во-первых очень простой способ, и это очень удачный способ его изучить и разобраться.
    и в нем действительно лучше всего получится
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей