Render.ru

Анимация стандартными средсвами

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#1
И снова я)... Всем снова привет, опять же нужна помощь :)
Начну...
Есть модель трансфомера с пружинками, с резинками, с кольцами всякими, короче весь трансформер подвижный). Знаю что стандартными средствами макса можно создать безупречный риг, подскажите как сделать это верно что бы не переделывать миллион раз и методом тыка) Можно тупо анимировать робота Бипедом, но пружины и трубки нельзя, кто подскажет или даст ссылку по моему поводу? Скачал урок от Линды, но что то там тамада убогий и не очень все понятно, поэтому решил спросить тут, Заранее Благодарю всех.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#3
а раскадровка есть?

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
Нет нету, я просто хочу понять принцип рига стандартными средсвами, что бы с лёгкостью привязывать пружинки и во время походки они вели себя как пружины)
 
Рейтинг
82
#4
Самый простой и быстрый способ использовать "Hose" и два "Dimmy"( прилинкованные к нужным частям объекта) .
 

Вложения

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Самый простой и быстрый способ использовать "Hose" и два "Dimmy"( прилинкованные к нужным частям объекта) .
Насчет Hose я знаю, но тока дамми не видит же ротейшн, что бы Хоз сгинался а не просто смтрел на перемещение Дамми. вот в чем проблема
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#8
все испытал и понял)). ТАК ВОПРОС ТАК И ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ, как стандартными средставами сделать риг робота? есть подобные ссылки?
 
Рейтинг
82
#14
Все наши компьютеры по сути те же трансформеры. Дык может он из компьютера трансформер "мастрячит".
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Железка дорабатывается, готова будет ближе к 25 февраля, надеюсь побить Пантурала), а так расчитываю на подвижность всех частей, так как делаю много пружин, резинок итд
 
Сверху