1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация (Срочно!)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Andrew Evdokimoff, 5 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Andrew Evdokimoff

    Andrew Evdokimoff Мастер

    С нами с:
    10.11.2000
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    187
    Люди! Подскажите, как бороться с след. глюком: В составной полигонной модели персонажа с иерархией один из объектов изменялся с помощью Select and Squash Scale (изменились пропорции: бедро стало короче и толще), но во время анимации получаются глюки типа изменения длины и пропорций объекта. Collapse All не помогло 8-((.
    Помогите, плз, горю!
     
  2. Guest

    Вся проблема в том что в максе сначало просчитываются модификаторы потом аннимация Pivot-ov а в самом конце трансфармация а Scale есть трансформация а при Collapse схлопывается только стек модификаторов

    Чтобы решить твою проблему существует модификатор XForm с ним ты уже Scale-ом модифицируешь обьект а не транформитуешь

    вот и всё решение
     
  3. Guest

    Попробуй модель экспортировать в 3ds формат а потом обратно в МАКС.
    Должно сработать...
     
  4. Andrew Evdokimoff

    Andrew Evdokimoff Мастер

    С нами с:
    10.11.2000
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    187
    Экспорт в 3ds я попробовал, хрена с два, получается набор сплюснутых полигонов а не модель. Но проблема решилась: все связи убил, потом заново прилинковал, и глюк со скейлом пропал. :cool:)
     
  5. Guest

    если вы делаете связи объектов (соединение конечностей), то ни в коем случае не применяйте Scale для изменения масштабов фигуры, иначе произойдет нарушение связей ... для этого, как уже было написано, применяйте модификатор XForm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей