Render.ru

Анимация (Срочно!)

Рейтинг
187
#1
Люди! Подскажите, как бороться с след. глюком: В составной полигонной модели персонажа с иерархией один из объектов изменялся с помощью Select and Squash Scale (изменились пропорции: бедро стало короче и толще), но во время анимации получаются глюки типа изменения длины и пропорций объекта. Collapse All не помогло 8-((.
Помогите, плз, горю!
 
#2
Вся проблема в том что в максе сначало просчитываются модификаторы потом аннимация Pivot-ov а в самом конце трансфармация а Scale есть трансформация а при Collapse схлопывается только стек модификаторов

Чтобы решить твою проблему существует модификатор XForm с ним ты уже Scale-ом модифицируешь обьект а не транформитуешь

вот и всё решение
 
#3
Попробуй модель экспортировать в 3ds формат а потом обратно в МАКС.
Должно сработать...
 
Рейтинг
187
#4
Экспорт в 3ds я попробовал, хрена с два, получается набор сплюснутых полигонов а не модель. Но проблема решилась: все связи убил, потом заново прилинковал, и глюк со скейлом пропал. :cool:)
 
#5
если вы делаете связи объектов (соединение конечностей), то ни в коем случае не применяйте Scale для изменения масштабов фигуры, иначе произойдет нарушение связей ... для этого, как уже было написано, применяйте модификатор XForm
 
Сверху