1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация скелета и поведение Skin

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 9 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Создан пресонаж Mesh, создан скелет, испрользованы Bones. Skin моджиферовм связаны между собой. Делаю хождение, ноги петляют. вместо того чтобы идти ровно. Почему?
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __А ты все кости занес в Skin? Вообщето правильно настроить Skin времени стоит _после того как расположил энвелоперы переходи на Paint Weigths
     
  3. Guest

    2Natalys. Bones - имхо, изврат. Изучай Character Studio. Там намного проще анимировать.
     
  4. Guest

    bones - не изврат, это Character Studio - для ламеров.
     
  5. Guest

    Поддерживаю. Хоть я и сам полный ламер, но к Bones имею больше симпатии.
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В Майе CS нет, и ничего — люди костями управляются.
     
  7. Guest

    Ребята, не спорьте. Pешение именно только через Bones , ограничение на Biped есть... Поэтому только Bones. Занесены в Skin ВСЕ кости
     
  8. Guest

    2Natalys. Наверняка, твой персонаж движется не вдоль одной оси (например Х), а , например, по диагонали между осями Х и У. Чтобы нормально анимировать скелет ты должна двигать кости смотря на скелет точно спереди или точно сбоку. Я в свое время придумал способ, чтоб в перспективе можно было под нужным углом смотреть на персонажа, но он оказался недостаточно точным и скелет анимировался плохо.
    А вот если бы персонаж двигался вдоль одной оси тебе можно было бы использовать окна Front и Left.
    Если твоя проблема заключается в этом, я могу посоветовать способ, который придумал только что и еще не проверял.
     
  9. Guest

    Скорее всего, если я правильно понял глюк, ты вращаеш кости не вдоль локальной оси координат, а вдоль view
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей