1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация шланга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    я хочу сделать тормозной механизм у мотоцыкла , одну часть сплайна мне нужно прилинковать к рулю , другую к колесу ... колесо иногда независимо от руля колбасится ... ( на кочках ... ) как сделать такую фишку чтобы сплайн зависил и от первого объекта и от второго ?
     
  2. Guest

    Способ номер раз: линками
    номер два: скриптом
     
  3. Guest

    как линками ??? а точки разве линкуются ???
     
  4. Guest

    учи матчасть.

    SelectMesh
    LinkinXForm
     
  5. Guest

    Кстати вопрос!
    А можно наоборот, внешний обьект аттачить к подобьекту?
    Был бы очень признателен!
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а зачем????
    Я вот полчаса думал над тем КУДА это может понадобиться? Ну я понимаю зависимость точки от внешнего объекта, но наоборот то зачем???
    Как вариант расмотрим связь: к Хелперу привязываем точку чтоб она двигалась как хошь и к этому же хелперу привязываем любой другой объджект.

    Не ну я правда не понял на кой нужна прямая привязка к подобъекту....
     
  7. Guest

    >Не ну я правда не понял на кой нужна прямая привязка к подобъекту....
    НАПРИМЕР МАШИНКА НА ВЕРЕВОЧКЕ ...
     
  8. Guest

    В самую точку!
    Именно оно и надо, правда этот проект вялотякущий.
    Я как только не извращался и сперва анимировал веревочку, я потом по ключам машинку подгонял и вообще все пытался вручную проанимировать, но уж больно геморойно получается :(
     
  9. Guest

    1. На веревочку вешаем СелектМешь, выделяем нужный подобъект(устанавливаем СофтСелекшн если нужно) и жмем ЛинкедХФорм.
    2. Коннектим к __ХЕЛПЕРУ__ типа Дамми.
    3. Берем машинку или чего там еще и линкуем ее к нашему хелперу.

    Меняя положение хелпера меняется:
    1.Положение машинки.
    2.Кончик нашей веревочки.
    Сложно? Я думаю не очень.

    А теперь ответьте все таки НА КОЙ нужен ПРЯМОЙ коннект к подобъекту?
     
  10. Guest

    селект меш ... куча хелперов ... не сложно , но я чувствую что можно проще ... в Softimage например , при всех его гемороях , можно
    "приконстрейнить" отдельную точку к объекту ... в максе тоже есть такой контроллер "констрейн" , но как им пользоваться ??? может там и стоит порыться ??? а насчет "НА КОЙ нужен ПРЯМОЙ коннект к подобъекту" , я часто сталкиваюсь с такими ситуациями когда он нужен , и ничего кроме этого ... поэтому и хочу разобраться ....
     
  11. Guest

    Матчасть блин:((((
    1.накуй constrain - он для других дел
    2. На position -> контроллер attachment. Pick object веревка. Set position -> место в веревке, т.е торец и все...
    Вариант со скриптом.
    1. Контроллер на думми - скрипт позишен. В скрипте получаем позишен объект веревка , подобъект vertex номер придется угадать .через $ помоему хотя может уже и подзабыл. и все...
    Почитай хелп по скрипту если им будешь делать. Пользуйся окном lister.
    У меня были примеры под 3 макс со скриптом. Но вообще аттачмент проще...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей