Render.ru

Анимация с тяжёлыми объектами

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#21
Вообще здорово! Вы добились!) Сравните первую пробу и нынешний результат) Небо и земля!
""персонажа, который замер,"" - это сложная задача. Вообще идол-позы требуют большого мастерства....Ожидание, наблюдение и подобные "недвигательные" действия это отдельный разговор. Абсолютной статики не бывает, перс как то дышит, неконтролируемые микрожесты...все это анимируется. Но не сразу. Дальнейших успехов!!
 

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#22
В прошлый раз я так и не воспользовался референсом. На данный момент хотелось бы поучиться пользоваться им, а также parent constraint. Для совмещения приятного с полезным, воспользовался своей записью видео из игры "Ведьмак 3":

(в референсе версия покороче)

Пока что готов только блокинг. Имеются кое-какие проблемы с перегибом кисти, перемещением ног, но, надеюсь, разберусь с этим.


Ладно, удачи мне и всё такое :)

P. S. Меч взят из интернета. Автор - некий Vinrax.
 

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Работа ещё в процессе :)
Кстати, ничего зазорного в том, что иногда приходится каждый или чуть ли не каждый кадр "рисовать?"


 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#24
Здорово! Замечаний почти нет. Главное замечание - спина. Местами зажата, как кол внутри. Спина всегда работает, пусть неявно, но есть деформации.А в целом отлично! То что каждый кадр прорабатывать приходиться? - Абсолютно нормально, особенно учитывая темп и насыщенность шота.
И, кстати, выставляйтесь на http://animationclub.ru/ ....там тусуются аниматоры всех мастей, от олдовых до совсем новичков. Выкладывают свои шоты , обсуждают. Гораздо больше фитбэка будет), в том числе и от очень профессиональных аниматоров. Не стесняйтесь, там порой бывает такое никакое)) выкладывают. У вас дело очень неплохо идет. Дальнейших успехов!
PS. референс я б не ставил в ролик бласта -ибо невольно начинаешь сравнивать), а там тоже анимация не абсолютна. Реф -основа, база, а полировать анимацию приходится все равно
Равно и сетку я бы пока убрал - персонаж по смыслу двигается, а сетка дает ощущение проскальзывания. Но правильнее, конечно анимировать за рутовый контролер общее перемещение персонажа, все таки в сцене то он перемещатся будет
 
Последнее редактирование:

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#25
Здорово! Замечаний почти нет. Главное замечание - спина. Местами зажата, как кол внутри. Спина всегда работает, пусть неявно, но есть деформации.А в целом отлично! То что каждый кадр прорабатывать приходиться? - Абсолютно нормально, особенно учитывая темп и насыщенность шота.
И, кстати, выставляйтесь на http://animationclub.ru/ ....там тусуются аниматоры всех мастей, от олдовых до совсем новичков. Выкладывают свои шоты , обсуждают. Гораздо больше фитбэка будет), в том числе и от очень профессиональных аниматоров. Не стесняйтесь, там порой бывает такое никакое)) выкладывают. У вас дело очень неплохо идет. Дальнейших успехов!
PS. референс я б не ставил в ролик бласта -ибо невольно начинаешь сравнивать), а там тоже анимация не абсолютна. Реф -основа, база, а полировать анимацию приходится все равно
Равно и сетку я бы пока убрал - персонаж по смыслу двигается, а сетка дает ощущение проскальзывания. Но правильнее, конечно анимировать за рутовый контролер общее перемещение персонажа, все таки в сцене то он перемещатся будет

Вы прямо воодушевляете меня каждый раз :)
Да, там ещё куча работы, я просто хотел показать кое-какой прогресс. А вокруг animationclub я уже месяца полтора хожу, всё никак не зарегистрируюсь.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#27
В конце переступил ногой очень хорошо, раньше не было .Маленькое, но важное дополнение. И раньше еще щелчок в колене наблюдался -сейчас пропал (сейчас вот сравнил, раньше не замечал) То, что при рендере сделана читаемая тень -тоже хорошо, подчеркивает анимацию.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#28
прям одно удовольствие наблюдать. жаль сказать нечего) но выкладывайтесь. мы смотрим)
 

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#29
Попробую сделать диалог. Правда, пока без лицевой анимации. Сначала хотел взять речь Джека Николсона из "Несколько хороших парней", но ничего не смог придумать внятного касательно анимации (да и там лишь один голос). Поискав ещё какое-то время, выбрал диалог Алисы и Баярда из "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона. Осталось дело за самой анимацией. С раскадровкой у меня ничего не вышло, в голове и так всё было понятно, а объяснять идею всё равно никому не надо. Сделал пару референсов, получилось ужасно, но основные движения более-менее ясны. Ещё раз успел понять, что работаю я ооочень медленно. За четыре дня сделал блокинг, да и то сыроват ещё.


 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#30
Ну отлично. Задачку посложнее решили взять - правильно. Тут прокачаться есть на чем, эмоции, выразительность жестов. 4 дня медленно?) Ну вообще то сценка аж на 24 секунды - в студии проф. аниматору по нормативу это дней 10 работы. На сериалах побыстрее конечно. Но вообще такие вещи быстро не делаются. А уж на первых порах тем более. Скорость постепенно с годами нарабатывается, это не главное, а наживное. Главное качество, убедительность анимации, её самоценность.
Кстати, рекомендую познакомиться со скриптом tweenMachine.....наверняка вы знакомы с понятием слоу ин-слоу аут из многочисленных уроков в инете. Вот он помогает наглядно реализовывать этот принцип. Не факт, что вам понравится и что будете им пользоваться (дело вкуса), но ознакомиться рекомендую..... ссылка на урок....
и вот на сам скрипт...http://www.creativecrash.com/maya/script/tweenmachine.....он бесплатный, простой и полезный
Успехов!
 

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#32
Решил уделить значительное время блокингу. Небольшой апдейт:



Более плотная работа с блокингом даёт просто потрясающие результаты! Я сделал тест в сплайне, и всё выглядело практически так, как я и хотел. Конечно, там ещё много над чем поработать, но основные движения уже отлично видны. Для меня это некоторое открытие :)
 

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Отличная анимация, продолжай в том же духе:)
Спасибо )

Пришло время что-нибудь показать. Там ещё много работы (особенно заметно по развороту кисти в конце сплайна), но смотреть можно :) Смешано с блокингом.



Кстати, я решил несколько проигнорировать вес, когда она его хватает. Не уверен, что это хорошая идея, но мне нравится.
 
Последнее редактирование:

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
#38
Отличная анимация, единственное что приметил - руки растягиваются при напряжении ...
Если это такая задумка - показать тщетность попыток - то тогда все ок ...
 

Разиэлл

Активный участник
Рейтинг
15
#39
Дело медленно, но двигается. Возможно, стоит пореже делать обновления, а то мало как-то :)


 
Сверху