1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация с локатором и Rigid Body

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kivergir, 15 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kivergir

    kivergir Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! У меня следующая ситуация:
    Есть примитивная модель машины (рама с колесами). По сценарию нужно, чтобы машина врезалась в стену и развалилась на части (к примеру, отлетели колеса). Я поступил следующим образом: не знаю правильно или нет,
    - всем компонентам модели машины назначил active rigid body и действие гравитации;
    - земле и стене passive rigid body, соответственно;
    - задаю анимацию по ключам для модели с 0-го по 100-ый кадр за это время автомобиль подъезжает к стене (с 0-го по 100-ый кадр у всех active rigid body атрибут active отключен);
    - в 101-ом кадре для всех active rigid body включается атрибут active, и машина, наследуя линейную скорость, благополучно врезается в стену и рассыпается.

    Цель достигнута, НО…..

    Для того, чтобы не выбирать компоненты модели автомобиля по частям (кране не удобно если их много), я припарентил их к локатору и попытался задать анимацию по ключам для него (локатора). В итоге получается следующее:
    - выбираю локатор (выделяется вся машина, соответственно) для перемещения по оси Х ставлю ключ (машина находится в начале координат);
    - перевожу ползунок таймера на 100-ый кадр, тяну за локатор, и перемещаю модель по оси Х к стене, опять ставлю ключ…

    …и вот тут-то и начинается самое непонятное, как только я отматываю ползунок таймера в 0-ой кадр. По идее локатор с машиной должен переместится в начало координат, а перемещается только локатор, сама модель остается на месте (рядом со стеной), далее при проигрывании анимации локатор движется правильно, соблюдая установки, а вот сама модель начинает движение с того места, где и осталась (т.е. от стены и сквозь нее).

    В общем, вот…

    Если кто сталкивался с подобным, напишите пожалуйста как вы справились с этой проблемой, или, если есть альтернативный вариант создания подобного рода анимации.

    PS. К стати если объекты не парентить к локатору, а просто сгруппировать, то происходит тоже самое, только вместо локатора, в начальную точку движения смещается центр группы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей