1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация с камерой Target Camera

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Лёля поля, 8 май 2017.

Модераторы: Артер
  1. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Камера Target Camera нацелена на объект . Объект не подвижен . Камера делает не полный облёт вокруг объекта - с низу в верх .

    ВОПРОС : Как заставить камеру вращаться во время облёта , относительно своей локальной оси Z ?
     
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    94
    можно в f12, или кнопка roll camera
     
  3. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Мне надо - включить в анимацию вращение камеры относительно своей локальной оси Z . Кнопка Roll Camera повернёт камеру , но это положение камеры будет на протяжении всей анимации . То есть , не будет во время анимации нужного вращения по своей локальной оси Z .

    Почему то мне кажется , что так сделать не возможно с камерой Target Camera . Потому что не возможно создать ключи на вращение .

    Я попробовала камеру Free Camera с ограничением LookAt ( слежение за объектом ) . Но в этом случаи тоже пропадает возможность создания ключей на вращение .

    Я пробовала линковать камеру и Dummy . Но тоже , не выходит нужного результата .

    Не ужели мне придётся отказаться от слежение за объектом , и в ручную ставить ключи . Когда камера поднимается над объектом по дуге , то легко может получиться что объект в кадрах будет дрягаться . И намучаешься в ручную исправлять это дрягание .
     
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  4. 2rneps

    2rneps Активный участник

    С нами с:
    23.12.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    сделал "на коленках" такую конструкцию, может быть подойдет для ваших целей.
     

    Вложения:

    • camera_roll.max
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      10
    • Camera_roll.jpg
      Camera_roll.jpg
      Размер файла:
      503,8 КБ
      Просмотров:
      22
  5. Deruz

    Deruz Мастер

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    84
    А прилинковать Free камеру к Target камере и делать съёмку с неё не судьба? :)
     
    Лёля поля нравится это.
  6. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    215
    А в чем проблема? Ключи вращения нормально записываются в "auto key mode".
     
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Спасибо за ответы . Я обязательно всё попробую . Хорошо , когда знаешь множество вариантов действий . Но попробую я не сегодня , а позже . Потому что , у меня сейчас анимация на визе . Я вчера ключи на вращение сделала в ручную для камеры Free . Это жесть . У меня три часа на это ушло . Объект в видео клевал , как поплавок на хорошей рыбалке . Rotation X не хотела настраиваться должным образом с помощью направляющих точек ключей . Минимальный неправильный сдвиг направляющей точки - приводило к ощутимому клеванию объекта . И пришлось Rotation X обтыкать точками ключами . Единственное до чего я додумалась , что б упростить себе работу . Это списала у камеры Target значения Rotation X , и в ручную вбила эти значения для ключей камеры Free . Это меня спасло , но ушло много времени . И конечно нужен другой способ действия . Вот такой я аниматор : раз - по пальцам , два - по чужим ...
    Я ключи создаю Set key . Не люблю я auto key .
     

    Вложения:

  8. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    215
    Не очень понятно. Скиньте потом сцену с вашей анимированной камерой, что бы понять что именно вы там пытаетесь сделать.
     
  9. Deruz

    Deruz Мастер

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    84
    Как я понял, проблема с анимацией крена целевой камеры, поскольку она не любит вращение.
    И проблема с анимацией свободной камеры, поскольку сложно настроить анимацию движения и вращения камеры и чтобы она ещё за целью следила.
    И тут простой выход, сделать анимацию облёта целевой камеры, прилинковать к ней свободную и уже на ней делать анимацию крена и соответственно съёмку с неё.
     
  10. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Да , вы всё правильно понимаете . Анимацию визуализировала , осталось только собрать . Когда соберу , то разберусь с этой проблемой . Уже не в первый раз на это натыкаюсь . Надо прекращать тупить .
     
  11. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Аватар у вас озон ?
    В дефиците нынче он .
    Аль атомиума часть ?
    Архитекторская страсть .
    Может это поселение ,
    в Марсианском измерение ?
    Вы ответьте на ресурсе .
    И тогда мы будет в курсе .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей