1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация руки в скафандре

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Axmep, 17 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста.

    Как мне правильно делать, есть модель скафандра, руки состоят из 4 частей - кисть(перчатка), запястье, предплечье, плечо.

    Нужно:

    1 - при повороте кистью вправо-влево что бы не крутилось запястье
    2 - каждый из элементов накрывает другой внахлест - как показано на 2м и 3м рисунке, каким образом осуществить это на модели с учетом 1го пункта
    3 - так как модель якобы находится в невесомости, то ткань идущая от перчатки и накрывающая запястье должна двигаться как будто под водой

    Какой модификатор лучше использовать - Skin, Cloth и т. п.
    К каким элементам присваивать какие кости
    Как я понимаю поведение тряпки нужно считать Reactorom, но как именно увы не знаю

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 1341962.jpg
      1341962.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1341963.jpg
      1341963.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1341964.jpg
      1341964.jpg
      Размер файла:
      188,7 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей