1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация робота

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Алексей Копаев, 11 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Алексей Копаев

    Алексей Копаев Активный участник

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    здравствуйте, товарищи!
    у меня проблема возникла....хотел попробовать себя в игре. сделал вроде робота низкополигонального..но оказалось что с анимацией все туго. буквально двух движений сложить не могу. а нужна всего то походка перса. мож книги, уроки какие подскажите....или на примере показать, чтоб я все понял
     
  2. SashaRX

    SashaRX Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    http://www.3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=507&d_page=2
    http://www.3dforge.ru/vse-video-uroki-tutorialy-po-3ds-max-character-studio-i-drugim-programmam
     
  3. Алексей Копаев

    Алексей Копаев Активный участник

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Большое спасибо.
    А можно как то анимацию из САТ импортировать.Я на него нечаянно нврвался, вроде интересно, просто....у как раз и задача цикл хотьбы.Со скелетом разобрался, а вот шаги настроить. я сделал пока так - каждый шаг вручную, на несколько позиций разбил. И во т думаю - странно как то, в двадцать первом веке делать таким образом походку....а пока не придумал иначе.
     
  4. SashaRX

    SashaRX Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=558
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=617
     
  5. Алексей Копаев

    Алексей Копаев Активный участник

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    да, да, именно эти и читал. там все понятно. я сделал анимацию, вполне для меня подходящяя. а вот в игру можно ли такое вставить в 3Д?
    или это уже программистов тока должно беспокоить? :) просто у нас движок кости поддерживает. думал с ними(с костями) попробовать.
    за ссылки спасибо
     
  6. SashaRX

    SashaRX Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да это нужно с программистом разговаривать, зависит и от формата и от кода, но в принципе если кости двиг держит то тут без разницы какие, в крайнем случае можно попробовать экспортом импортом перегнать САТ в обычные кости.
     
  7. Алексей Копаев

    Алексей Копаев Активный участник

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    спасибо.
    а вы бы лично какой метод посоветовали?
    я сейчас анимировал в САТ, а потом в меш экспортировал. ща попробуем! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей