1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация рисования на песке

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем puxus, 18 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. puxus

    puxus Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Подскажите пожалуйста, чем сделать такую анимацию: сначала на плоскость насыпать песка, а потом, как-бы невидимым пальцем нарисовать простенький рисунок на нем? Подскажите хотя-бы каким плагином проще такое сделать? слышал про Krakatoa, Thinking particles.... хотя конечно лучше обойтись стандартными средствами макса! Заранее спасибо!
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    насыпать можно по разному, самое простое что приходит на ум анимированная по масштабу горка, а рисунок - анимированная карта бампа или дисплейса, в зависимости от необходимого реализма
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я бы попробовал MassFx.Ну а так PF.Это всё из максовских средств.
     
  4. puxus

    puxus Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо! Ну с насыпать это проще конечно. Хотя мне даже не горка нужна, а равномерно насыпанный песок на плоскости. Главный вопрос, как рисовать по песку?
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    я ответил, делал бы так
     
  6. puxus

    puxus Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Сейчас попробовал по-быстрому PF source, кажется это то что нужно. Плоскость дефлектор + делаю шарик дефлектором и анимирую его по контуру рисунка. Это же и есть Particle Flow? может кто поделиться ссылками на хороший урок по нему, а то много вопросов возникает?
     
  7. puxus

    puxus Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    С таким вариантом еще карту нарисовать морока будет! Мне кажется с системами частиц и реалистичней и проще будет. В любом случае спасибо за совет!
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ха-ха, только-что попробовал этот вариант, но бросил, так как идёт рендер и макс стал дико подвисать
    Да, всё так, шарик-дефлектор убивает частицы на плоскости, это самое простое, но на месте частиц остаётся дырка? - к нему прилинкована дуга, которая рождает частицы, содавая углубление в песке и закрывая дыру. НО! этот вариант будет работать только на абсолютно плоской поверхности, и частиц для достоверного результата должно быть очень много, поэтому я бы всё равно использовал кракатоу
     
  9. puxus

    puxus Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А мне как раз дырка и нужна! Как-будто песок на стекле пальцем стирают... И шарик-дефлектор вроде-бы не убивает частицы, а отталкивает их (то что нужно). Хотя рендерить я еще не пробовал... пока буду ковырять дальше.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хочешь убивай, хочешь отталкивай
     
  11. puxus

    puxus Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    что-то не могу разобраться с PF, как сделать чтобы частицы не улетали под поверхность при включенной гравитации? а то у мен они как-бы цепляются за плоскость, а потом всеравно улетают вниз... а-то они при большем бонусе тоска ки ва ю ся ль но далеко, а при меньшем прваливаються, а мне нужно чтобы они остались лежать.
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    cкрин настроек и сцены
     
  13. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    iVat предложил самый оптимальный вариант.

    а карту можно нарисовать как с помощью афтера, реалфлоу, тинкин партиклов. в шопе тоже наверное можно, походу.

    пф тоже вариант но без кракатоа не обойьтись. убогий пф колижн будет полгода думать, надо использовать Krakatoa collision.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей