Render.ru

Анимация рисования на песке

puxus

Знаток
Рейтинг
20
#1
Подскажите пожалуйста, чем сделать такую анимацию: сначала на плоскость насыпать песка, а потом, как-бы невидимым пальцем нарисовать простенький рисунок на нем? Подскажите хотя-бы каким плагином проще такое сделать? слышал про Krakatoa, Thinking particles.... хотя конечно лучше обойтись стандартными средствами макса! Заранее спасибо!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
насыпать можно по разному, самое простое что приходит на ум анимированная по масштабу горка, а рисунок - анимированная карта бампа или дисплейса, в зависимости от необходимого реализма
 

puxus

Знаток
Рейтинг
20
#4
насыпать можно по разному, самое простое что приходит на ум анимированная по масштабу горка, а рисунок - анимированная карта бампа или дисплейса, в зависимости от необходимого реализма
Спасибо! Ну с насыпать это проще конечно. Хотя мне даже не горка нужна, а равномерно насыпанный песок на плоскости. Главный вопрос, как рисовать по песку?
 

puxus

Знаток
Рейтинг
20
#6
Сейчас попробовал по-быстрому PF source, кажется это то что нужно. Плоскость дефлектор + делаю шарик дефлектором и анимирую его по контуру рисунка. Это же и есть Particle Flow? может кто поделиться ссылками на хороший урок по нему, а то много вопросов возникает?
 

puxus

Знаток
Рейтинг
20
#7
iVAt [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1042896#1042896 сказал(а):
рисунок - анимированная карта бампа или дисплейса, в зависимости от необходимого реализма
С таким вариантом еще карту нарисовать морока будет! Мне кажется с системами частиц и реалистичней и проще будет. В любом случае спасибо за совет!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ха-ха, только-что попробовал этот вариант, но бросил, так как идёт рендер и макс стал дико подвисать
Да, всё так, шарик-дефлектор убивает частицы на плоскости, это самое простое, но на месте частиц остаётся дырка? - к нему прилинкована дуга, которая рождает частицы, содавая углубление в песке и закрывая дыру. НО! этот вариант будет работать только на абсолютно плоской поверхности, и частиц для достоверного результата должно быть очень много, поэтому я бы всё равно использовал кракатоу
 

puxus

Знаток
Рейтинг
20
#9
а, всё так, шарик-дефлектор убивает частицы на плоскости, это самое простое, но на месте частиц остаётся дырка?
А мне как раз дырка и нужна! Как-будто песок на стекле пальцем стирают... И шарик-дефлектор вроде-бы не убивает частицы, а отталкивает их (то что нужно). Хотя рендерить я еще не пробовал... пока буду ковырять дальше.
 

puxus

Знаток
Рейтинг
20
#11
что-то не могу разобраться с PF, как сделать чтобы частицы не улетали под поверхность при включенной гравитации? а то у мен они как-бы цепляются за плоскость, а потом всеравно улетают вниз... а-то они при большем бонусе тоска ки ва ю ся ль но далеко, а при меньшем прваливаються, а мне нужно чтобы они остались лежать.
 
Рейтинг
104
#13
iVat предложил самый оптимальный вариант.

а карту можно нарисовать как с помощью афтера, реалфлоу, тинкин партиклов. в шопе тоже наверное можно, походу.

пф тоже вариант но без кракатоа не обойьтись. убогий пф колижн будет полгода думать, надо использовать Krakatoa collision.
 
Сверху