Render.ru

анимация retargeting

Bondik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времен суток!
Есть небольшой вопрос касающийся анимации.Есть персонаж с анимацией ,как с этого персонажа перенести анимацию на скелет с идентичной иерархией (скелет без инверсной кинематики).Может и скрипт какой существует для упрощения таких действий?

p.s попытка найти похожую тему привела к неудаче,если такая тема уже создавалась дайте пожалуйста ссылку на нее.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Есть такая штука window->Animation Editor->Trax Editor почитай про него в хелпе особенно про клипы. Там все просто и потом перекидывай анимацию куда хочеш и как хочеш
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Не все так хорошо и гладко с Trax Editor.
Будет работать только при аналогичных бинд-позах и одинаковых начальных углах костей.
Самый универсальный вариант - все кости ведомого в чар.
Выставить 2 скелета в одинаковых позах - лучше Т-поза, чем точнее совместить, тем точнее анимация перенесется. Прикострейнить ведомый к ведущему ориентами с оффсетом (ибо нет ИК), рутовую кость + поинт кострейт офсетовый.
проигрывать анимации на ведущем и бейкать ее на ведомый скелет. при желании, записать в клип.
 

Bondik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Denzil,твой варинт с констрейнами я запомню на будущее)
Хелп читал,действия почти аналогичные как в кси,но есть моменты которые ввели меня в заблуждение.
Спасибо за помощь!
 
Сверху