1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация разреза в Cinema 4d

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем RagaBraga, 16 июл 2016.

  1. RagaBraga

    RagaBraga Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Всем Добра! Помогите пожалусто с анимацией разреза. Есть стебель дерева (скульптура с разрисовкой в BodyPaint-е) и его нужно рассечь лезвием так, чтобы созданые 2 стебля в месте разреза были так же сделаные с помощю скульптинга. Нужно сделать сразу 2 стебля, затекстурировать, потом их "склеить" перемещением и просто заанимировать? Или есть какой-нить гуманный способ?
     
  2. RagaBraga

    RagaBraga Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    От безысходности, САМ методом тыка нашёл решение. Оказываеться все очень просто( скульптим обьект, ставим его на 2 камня (у меня в проекте ето камень, можно просто взять 2 куба любого размера, применяем плагин NitroBlast(на обьект которым разрезаем), делаем дочерним к нему обьект NitroBlast Cuts с уже применённым Plain(3Х1 полигон)(NitroBlast Cuts должен быть в самом самом низу, но на уровне NitroBlast Object-а) и разворачиваем так, чтобы он был параллельный к обьекту который режем. Дальше в NitroBlast Object отключаем 1 кусок стебля, чтобы видеть разрез 2-го и накладываем текстуру на выделеный разрез(при включеной опцыи редактирования текстуры на панельке слева - такая доска шахматная)). ВСЕ! Жмем плей, и радуемся. Мы молодцы, а злые форумчане "умники" которые не хотят помогать начинающим из-за своего эгоизма и высокомерия идите лесом, там ничего никому не нужно рассказывать.
     
    Vetalll нравится это.

Поделиться этой страницей