1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация растущего дерева

Тема в разделе "Maya", создана пользователем LpGod, 31 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно сделать анимацию простенького дерева из логотипа... Я сам максер, но вчера мая записал ) раскажите пожалста как это сделать попроще =) сначало росток, потом уже дерево из него с веточками чтоб было...
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    изучи PaintEfects, с помощью них такую анимацию можно сделать в пару кликов, уроки http://depositfiles.com/files/vh9rxip9s
     
  3. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, буду разбираться.
     
  4. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм, но проблемма в том, что мне нужно сделать дерево точь в точь как на логотипе компании... и стандартные кисти майки не подходят... Само дерево простое, я его могу замоделить. А вот с анимацией проблемма
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    LpGod

    проще всего в таком случае использовать блендшейпы(blendshape). Сделайте несколько фаз роста дерева с одинаковым количеством вертексов, а потом блендите переходы состояния.
     
  6. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот! наверное то что нужно! спасибо, пойду гуглить уроки )
     
  7. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроди вышло, но теперь есть две проблеммы. Первая: дерево не только меняет форму, но и ездиет по сцене, от мест расположения фазовых моделей. Вторая проблемма: как перекинуть это дело в макс, чтоб там уже затекстурить и отрендерить.
     
  8. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Меши все в одном месте? трансформы зафризил? выложи посмотреть сцену..

    вот это действительно проблема. можно перенести геометрию с помощью OBJ, FBX, DOT Crosswalk, но с переносом деформаторов ничего не выйдет.. текстури и рендери в Майа. Либо тогда фазы в Макс, а там сделать такой же блендшейповый сетап.
     
  9. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меши как стояли в линию, так оно теперь и двигается ) не фризил... В максе разве возможно сделать подобный блейнд шейп? Я качал прогу Deep Exploration 5.5 чтоб анимашку перекинуть, а она не понимает майки формата... Может как-то можно проставить в каждом кадре ключь и переконвертить просто в изменяемую сетку без деформатора...? и потом как нить в макс перекинуть эту анимашку?

    В майке я чуствую мне это не доделать, она уже убила половину моего мозга ) Падает постоянно, и вообще, кривая какая-то...

    Вот ссылка на то что я уже сделал... http://www.dizmir.com/filesprog/tt.rar
     
  10. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    там майки фаил в архиве
     
  11. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    LpGod

    1) все фазы должный находиться в одной точке.

    вот готовая сцена

    разумеется можно.. смотри модификатор Morpher
     
  12. LpGod

    LpGod Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо! =) переделал всё в максе за 2 минуты )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей