Render.ru

Анимация растущего дерева

LpGod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно сделать анимацию простенького дерева из логотипа... Я сам максер, но вчера мая записал ) раскажите пожалста как это сделать попроще =) сначало росток, потом уже дерево из него с веточками чтоб было...
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
изучи PaintEfects, с помощью них такую анимацию можно сделать в пару кликов, уроки http://depositfiles.com/files/vh9rxip9s
 

LpGod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
хм, но проблемма в том, что мне нужно сделать дерево точь в точь как на логотипе компании... и стандартные кисти майки не подходят... Само дерево простое, я его могу замоделить. А вот с анимацией проблемма
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#5
LpGod

проще всего в таком случае использовать блендшейпы(blendshape). Сделайте несколько фаз роста дерева с одинаковым количеством вертексов, а потом блендите переходы состояния.
 

LpGod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
вот! наверное то что нужно! спасибо, пойду гуглить уроки )
 

LpGod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вроди вышло, но теперь есть две проблеммы. Первая: дерево не только меняет форму, но и ездиет по сцене, от мест расположения фазовых моделей. Вторая проблемма: как перекинуть это дело в макс, чтоб там уже затекстурить и отрендерить.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#8
Первая: дерево не только меняет форму, но и ездиет по сцене, от мест расположения фазовых моделей
Меши все в одном месте? трансформы зафризил? выложи посмотреть сцену..

Вторая проблемма: как перекинуть это дело в макс, чтоб там уже затекстурить и отрендерить
вот это действительно проблема. можно перенести геометрию с помощью OBJ, FBX, DOT Crosswalk, но с переносом деформаторов ничего не выйдет.. текстури и рендери в Майа. Либо тогда фазы в Макс, а там сделать такой же блендшейповый сетап.
 

LpGod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Меши как стояли в линию, так оно теперь и двигается ) не фризил... В максе разве возможно сделать подобный блейнд шейп? Я качал прогу Deep Exploration 5.5 чтоб анимашку перекинуть, а она не понимает майки формата... Может как-то можно проставить в каждом кадре ключь и переконвертить просто в изменяемую сетку без деформатора...? и потом как нить в макс перекинуть эту анимашку?

В майке я чуствую мне это не доделать, она уже убила половину моего мозга ) Падает постоянно, и вообще, кривая какая-то...

Вот ссылка на то что я уже сделал... http://www.dizmir.com/filesprog/tt.rar
 
Сверху