Render.ru

анимация расширения

Рейтинг
22
#1
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как моно сделать анимацию расширения объекта, подобное можно видеть в мультиках, например когда объект влетает в водосточную трубу и при его движении вниз труба расширяется.

Т.е. уменя есть EditablePoly объект напоминающий изогнутую трубу. Хотелось бы сделать анимацию шара, проходящего внутри трубы, причём чтобы труба расширялась в тех местах, где шар. (Надеюсь, доступно объяснил).

Объект уже сделан, он представляет собой EditablePoly. Создавать объект заново лофтом и анимировать scale сечения лофта не хотелось бы, т.е. объект имеет сложную форму.
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Нужно создать Space Warp (подумать какого типа) который будет локально искажать трубу, по которой проходит ваш шар. И пусть этот Space Warp движется связанно с шаром.

Можно еще работать через Volume Select с анимированным Gizmo. Сейчас попробую, что получается и скажу более конкретно.
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вот. Получилось.
Простой вариант - это использовать Space Warp Displace. Создаете его, размещаете внутри трубы, настраиваете параметры по вкусу, связываете с объектом-трубой и теперь труба будет "раздуваться" в том месте, где этот Space Warp (а его можно перемещать).

Just as planned )))

Если хочется задать раздутию более сложную форму, можно пойти более сложным путем - воспользоваться одним из модификаторов семейства FFD. FFDCylinder, скорее всего, в данном случае.
 

Вложения

Рейтинг
22
#4
Большое вам спасибо!

Я сделал глупость, когда хотел каким-то чудом анимировать простой модификатор FFD.

Вы мне очень помогли!
 
Сверху