1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация распускающейся почки

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 1din3d, 12 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Heavener

    Heavener Знаток

    С нами с:
    24.10.2004
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Дарова народ! Хотелось бы посоветоваться, как, чем и где лучше анимировать распускающуюся почку (а так же как лучше её сделать).
    Помогите, если кто знает, буду очень благодарен. Очень нужно!!!
     
  2. Guest

    Я в свое время делал. Могу авишку выслать. 500 кб всего.
    Если не секрет, тебе куда ее?
    Мне ее в качестве теста при приеме на работу давали. Устроило кажется:)
     
  3. Heavener

    Heavener Знаток

    С нами с:
    24.10.2004
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Lycy
    Я на ТВ работаю, и мне нужно заставку склепать. Если вышлешь авишку, то буду очень благодарен. Неплохо бы немного расказать как делал. Заранее спасибо
     
  4. Guest

    Нашел фотку цветка.
    Вырезал в шопе лепесток.
    Создал плейн, преобразовал в сетку, подогнал под лепесток.
    Наложил текстуру лепестка с маской прозрачности.
    Скопировал еще три раза.
    В каждом изменил геометрию, чтобы они не повторялись и не были одинаковыми.
    Приаттачил все к одному лепестку - получился распустившийся бутон.
    Создал его 4 копии - 1 распустившийся, 2 чуть закрыт, 3 еще больше и 4 в виде почки при помощи FFD.
    Применил модификатор Morph. И на каналы назначил копии бутона.
    Нехитрыми манипуляциями в Треквью создал последовательное перетекание из одной фазы в другую.
    Теперь "оболочка" бутона.
    На фоне закрытого бутона создал сплайн огибающий его половину.
    Далее вращением получил чашу и преобразовал к сетке.
    Разделил чашу на 4 лепесточка.
    Далее аналогично.
    Ничего автоматического для определения коллизии не применял, хотя возможно использование реактора и бутоном в виде софт боди.
    Ну тычинки просто вообще.
    Чтобы листья деформировались при распускании я применил модификатор Noise, который анимировал по фазе.
    За образец брал реальную съемку распускания бутона. Кстати могу выслать мувик.
    Ну с тычинками и пестиком проблем не должно быть - это просто.
    Недостатки моей работы:
    1 Малоподвижные тычинки
    2 Слабые шейдеры
    Лучше было бы рендерить Менталом или еще чем нибудь, что поддерживает подповерхностное рассеивание (SSS - SubSuface Scatering)
    Тогда удалось бы воссоздать полупрозрачность лепестков и просвет прожилок, а так же добиться более реалистичных оттенков, бликов и пр.
    3 Лепестки бутона не имеют толщины, в отличие от самой почки.
     
  5. Guest

    а можно и мне финальный мувик посмотреть? =) ffenix@wmail.ru
     
  6. Heavener

    Heavener Знаток

    С нами с:
    24.10.2004
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Пасибо, за описание и авишку. Идею понял, буду время тратить, только вот почка не цветка а кленового дерева. Но модернизирую цветок и превращу в то что надо. СЕНЬКС.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей