1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация пружины

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Byjq, 28 апр 2013.

Модераторы: Артер
  1. Byjq

    Byjq Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот по этому уроку сделал анимацию:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=839

    Но необходимо кость bone_end прилинковать к другому объекту. после этой операции модель слетает. Думаю в формуле нужно добавить еще одну переменную. Но пока опыта не хватает.
    Подскажите пожалуйста как сделать?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А не пробовал сначала к Dimmy а уже потом "пустышку" к другому объекту?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Bone End прилинкована к своему паренту, то есть основной кости, и если ты это изменишь, естественно, система развалится, поэтому попробуй не линк, а Position Constraint
     
  4. Byjq

    Byjq Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Position Constraint не помогает.
     
  5. Byjq

    Byjq Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что происходит при назначении. пробовал reset pivot, не помогает.
     

    Вложения:

    • 3101802.jpg
      3101802.jpg
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей