1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация приборов на панели в кабине...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 30 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот такого я еще вообще не встречал. Вобщем, есть кабина некоего летательного аппарата и е него, соответственно, есть приборная панель, а на ней ведь приборы и они должны нормально функционировать. Так вот, как делать анимацию для таких приборов? Может кому приходилось уже? Или, допустим, информация отображается прямо на стекле, как на современных истребителях, как можно сделать ТАКУЮ информацию? Чтобы там все двигалось, мигало, менялось, в общем, работало. А?
     
  2. Guest

    Анимированной текстурой.
     
  3. Guest

    Дык... ясно, что текстурой. В то-то и вопрос, как эту анимированную текстуру сделать? Флэшкой чтоли? А чем ее ТАМ проигрывать? В том-то вот и весь вопрос.
     
  4. Guest

    Не ГИФовой же анимацией?...
     
  5. Guest

    use After FX
     
  6. Guest

    А это что такое? Это не тот After Effects от Adobe? Или это плагин такой? хмм..
     
  7. Guest

    Для проекции данных (например авишки с показаниями приборов) на лобовое стекло можно воспользоваться источником света: в свитке "Directional Parameters" переключиться Light Conу на Rectangle и в окошке Bitmap Fit.. Выбираешь свою авишку. И светишь этим фонариком куда надо...
     
  8. Guest

    хотя, когда-то я видел проц. шейдеры для приборной доски(радары, эквалайзеры и т.д), но это всё хня - не панацея вообщем
     
  9. Guest

    Если тебе надо чтобы постоянно что-то двигалось крутилось, то комбинируя photoshop, AE (тот самый :)) можно получить любой самый навороченный прибор или целиком приборную доску... Не стоит забывать и про сам макс, почемубы там прибор не слабать? Рендери в секвенцию и грузи потом как анимированную текстуру.
    Кроме того есть неплохой максовский плаг Counter Text называется. С ним возможны всякие текстово цифровые метаморфозы типа параметрических счетчиков...
    Наверное, если подумать, можно привязать его показания к разным меняющимся параметрам (скорости, высоте, ориентации, крену, кол-ву боеприпасов и т.п.) В принципе тоже самое можно сделать и для стрелочных приборов, без всяких текстур.. А то текстурная индикация будет довольно
    бестолкова. Хотя если делать секвенцию согласованно с общей анимацией, сверяясь по количеству кадров, то, в принципе получится тоже самое...
    Успеха! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей