1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация при помощи скрипта - Batch render - Mental Ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nurika, 7 дек 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nurika

    Nurika Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, прошу направить на путь правильный в решении проблемы.
    В сцене есть анимация, выполняемая при помощи скрипта. Когда просчитываю единичный кадр - отображение в render view сцены соответствует анимации, которая также нормально воспроизводится и в scene editor. Когда же дело доходит до просчета (batch render), то в полученном результате эта самая анимация отсутствует. Mental Ray словно игнорирует скрипт в сцене. В сети предлагают решения - отключить в настройках Ментала "optimize animation detection", что я и сделала - но не помогло. Также упоминают про "setAttr', но пока не разобралась что это...
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=558289
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    уважаемая Nurika, мы же не телепаты.. каким скриптом анимация сделана? какая анимация? анимация чего? подробнее плз..
    далее бач рендер работает таким образом. сохраняет файл, и рендерит его. и если скрипт анимации запускается после открытия файла (например вручную вами) то результаты анимации не сохраняются в этом самом файле.
    как вариант нужно закешировать анимацию эту.
    сетАтр - это ничто иное как прости применение какого то значения к какому то атрибуту.. например:
    создайте сферу с именем pSphere1 с координатами 0 0 0
    и примените команду
    setAttr "pSphere1.tx"45;
    tx - это транслейт по оси х
    ваша сфера переместится на 45 ед по оси х
     
  3. Nurika

    Nurika Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не указала каким именно скриптом, извиняюсь за это. Скрипт Mash Node (Distribute) http://marquee.by/mash/
    При помощи этого скрипта настроила анимацию по позиции нескольких кубов. Просто ранее использование другого скрипта (Morrisfold_Script) также приводила к таким результатам - batch render не просчитывает анимацию, тогда как покадровое просчитывание с Scene editor выводило все нормально, поэтому решила, что проблема не в определенном скрипте.
    В любом случае сейчас нашла выход при помощи другого скрипта hhttp://www.creativecrash.com/maya/...c/ik-render-view-renderer--2/description#tabs
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей