1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация превращения одного объекта в другой. Как?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем fremax, 11 сен 2007.

  1. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Кто знает как это делается? Вот к примеру если нужно сделать анимацию, в которой грузовик будет превращаться в легковушку, как это сделать?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а при чём тут Синема?! Иди в раздел композа на форуме.
     
  3. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ну ты конечно вопрос задал интересный. Сделать это можно. Но моделить тебе придётся сначала одну телегу и потом ещё одну. При этом вторую тачку тебе надо будет замоделить из первой. То есть число точек при этом ни должно изменяться.

    По другому не прокатит. Типа взять две разные тачки и так далее. так не пойдёт.
    Это если чисто в синей заморачиваться. Ещё есть программки которые делают это уже на основе готового видео. Там в один вьюпорт загружаешь аодин файл AVI и в другое окно другой файл. А потом по аналогии с синемой начинаешь по точкам выпендриваться.

    Честно тебе скажу это труба какое геморное дело. Тем более что моделить тут надо уже
    серьёзно.

    Вся проблема в том что сама функция морфинга учитывает при этом количество точек поверхности исходника твоей модели. До балды если ты делаешь это в синей или можно взять морф из катуса. Я в нём тоже делал. Система аналогичная. Исходник растаскваешь по точкам и переделываешь его в новую модель.
    По другому фокус не прокатит. В синей в меню персонажа есть ещё один инструмент. Но он для простеньких моделей. Кубики шарики так всякая лабуда.
    А такой морфинг это уже серьёзная вещь.
     
  4. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ню...... если у тебя СЕТКИ будут СОВПАДАТЬ, вплоть до точки, то ПозеМиксом... ;) морф идеальный получится.... :)
     
  5. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ну дык это то и проблема. Чтобы совпадали идеально. Всё остальное тогда как два пальца об асфальт. В принципе если посидеть поковыряться то можно и подогнать точки если так уж нужда припрёт.
     
  6. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ааааааааа..... эээээээээ...... ЦЕНА ВОПРОСА????? ;) в морфе композера БЫСТРО и красиво! даже есть автоматические плагины..... без обозначения точек (что в чего должно) типа умное - само определяет....
     
  7. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    А еще можно что-нибудь наподобие трансформера сделать. Вжик-вжик — и легковушка "механически" перестроилась в грузовик.
     
  8. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Спасибо всем за помощь.
    Поступлю я как учили, пойду от простого к сложному ))
    Вначале попробую так, как посоветовал smulik, если получится не очень, то уже буду пробывать то что описал штирлец, если и здесь будут непреодолимые подводные камни, то буду уже заморачиваться в синеме ))
    2 smulik: Можно чуть-чуть поподробнее узнать, как называется эта прога, плагины, и в кратце как оно используется, если не затруднит конечно )
     
  9. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    прога АфтерЕффект.... как более "быстрая" по освоению..... наподобе Фотошопа..

    плагин: RE Vision REFLEX (там даже Тутор прикладывается при инсталяции........ обозначаются зоны ЧТО во ЧТО должно перейти...... и морфишь) http://www.movienations.com/tutorial/25 на русском урок... живёт тута http://www.revisionfx.com/rflx.htm
     
  10. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Блин во что превращается интернет, на всех сайтах, которые выдает поисковик ссылки недоступны для просмотра.
    smulik, у тебя есть этот плагин? Если да, будь добр, скинь его на мыло matrixkoderxl@yandex.ru, пожалуйста.
     
  11. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    7 Метроф поместиться??? ;)

    забирай.... хырю://slil.ru/24882494 номерок в архиве.....
     
  12. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Спасиб большое, теперь буду разбираться )
     
  13. mozg3D

    mozg3D Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ещё страшный при страшный вариант - TP. Т.е. с помощью системы частиц. Более-менее просто - с помощью PBlurp. Я так титры делал. Получилось неплохо. можно посмотреть вот на этой странице:
    http://www.mozg3d.com/video.htm
    Склетик и чуть выше - там где много красного.
     

Поделиться этой страницей