Render.ru

анимация поворота вокруг собственной оси

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
есть модель, которая поворачивается вокруг собственной оси, анимируются ноги естественно, получается что-то вроде приставного шага по окружности. т.е. повтор движений ног каждые 1/8 "окружности" (ну для понятности, к примеру, кошка, бегающая за своим хвостом, только двуногая). вопрос: можно ли какой то полуоборот зациклить? потому что клипом получается ерунда, абсолют-релатив не помогают. либо я делаю неправильно, либо способа зациклить нет и надо делать вручную анимацию до конца круга?
 
Рейтинг
26
#2
Выделяешь анимированные запчасти, открываешь Граф эдитор, выделяешь нужные кривые. И в меню Curves в Pre Infinity и Post Infinity ставишь Cycle with Offset
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
все работает.
цикл делаешь нормальный с поворотом на 45 град. путем поворота верхней ноды (ноги будут "бороться" с этим поворотом). Далее пишешь в клип и циклишь его. Если анимация не сложная, то просто релейтив ротейшн на эту ноду, если сложная, то выгнать атрибуты из чара и анимировать ее под перемещение перса.
удачи.
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Блин, свое же сообщение отредактировать не могу. :( Щас попробовал если движение по кругу, то инфинитями не получится.
все работает.
цикл делаешь нормальный с поворотом на 45 град. путем поворота верхней ноды (ноги будут "бороться" с этим поворотом). Далее пишешь в клип и циклишь его. Если анимация не сложная, то просто релейтив ротейшн на эту ноду, если сложная, то выгнать атрибуты из чара и анимировать ее под перемещение перса.
удачи.

сам поворот конечно идеально циклится, другое дело ноги. у них же по координатам никакой периодичности нет, график движения одной ноги - это кривенькая окружность в плоскости xz. движение возвращается в само себя только сделав полный оборот на 360 град.
простите за тупость, что значит "выгнать атрибуты из чара"?
вообщем склоняюсь к мысли что здесь надо полный цикл лепить. а потом уже циклить.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
простите за тупость, что значит "выгнать атрибуты из чара"?
Character -> Remove from character set

Вложения - измени расширение в *.avi

turn_45 - поворот, где верхняя нода (стрелка) имеет анимацию вращения (линейно)
turn_45_cycle - анимация удалена, за цикл идет поворот на 45 град. Соответственно, доступны 45,90,135..... углы поворота, при циклах в 1,2,3....
 
Сверху