1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация поворота вокруг собственной оси

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 13 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть модель, которая поворачивается вокруг собственной оси, анимируются ноги естественно, получается что-то вроде приставного шага по окружности. т.е. повтор движений ног каждые 1/8 "окружности" (ну для понятности, к примеру, кошка, бегающая за своим хвостом, только двуногая). вопрос: можно ли какой то полуоборот зациклить? потому что клипом получается ерунда, абсолют-релатив не помогают. либо я делаю неправильно, либо способа зациклить нет и надо делать вручную анимацию до конца круга?
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Выделяешь анимированные запчасти, открываешь Граф эдитор, выделяешь нужные кривые. И в меню Curves в Pre Infinity и Post Infinity ставишь Cycle with Offset
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Блин, свое же сообщение отредактировать не могу. :( Щас попробовал если движение по кругу, то инфинитями не получится.
     
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    все работает.
    цикл делаешь нормальный с поворотом на 45 град. путем поворота верхней ноды (ноги будут "бороться" с этим поворотом). Далее пишешь в клип и циклишь его. Если анимация не сложная, то просто релейтив ротейшн на эту ноду, если сложная, то выгнать атрибуты из чара и анимировать ее под перемещение перса.
    удачи.
     
  5. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    сам поворот конечно идеально циклится, другое дело ноги. у них же по координатам никакой периодичности нет, график движения одной ноги - это кривенькая окружность в плоскости xz. движение возвращается в само себя только сделав полный оборот на 360 град.
    простите за тупость, что значит "выгнать атрибуты из чара"?
    вообщем склоняюсь к мысли что здесь надо полный цикл лепить. а потом уже циклить.
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Character -> Remove from character set

    Вложения - измени расширение в *.avi

    turn_45 - поворот, где верхняя нода (стрелка) имеет анимацию вращения (линейно)
    turn_45_cycle - анимация удалена, за цикл идет поворот на 45 град. Соответственно, доступны 45,90,135..... углы поворота, при циклах в 1,2,3....
     
  7. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    вотрой файл
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээ а не проще было на ютуб залить и ссылку дать? ;)
     
  9. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Наверное, да, но я им не пользуюсь.
    Тем более, что тут можно аттачи делать :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей