Render.ru

Анимация поверхности воды

#1
Дело такое: Есть поверхность, обработанная Noise. У Noise задаю все нужные параметры, а также, как я понял - шаг и фазовый сдвиг(самый нижний свиток). Только вот в чем проблема. Я видел, что там еще должна быть галочка, врубающая привязку к анимации. Т.е. кадр сменился - сменился и фазовый сдвиг, а с ним изменилась поверхность воды. Но у меня нету такой галочки. =( Но как быть??? Что делать?
И еще. Быть может это делается так: выставляешь фазу, "запоминаешь" кадр во включенном режиме анимации, сменяешь кадр, сменяешь фазу и вновь "запоминаешь". Только вот вопрос: как "запоминать" "любое состояние" сцены(т.е., я так думаю, это создание ключа анимации, но учитывающего не только параметры местоположения, масштаба и поворота, а таже и всех других мыслемых и не очень параметров)?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
__Анимировать можно все что движется и не движется в максе>>>а твой Noise можно реанимировать к примеру перемещая Gizmo если чето у тя невыходит >>>вся инфа об проделланной работе аниматора находится в окошке TrackView
 
#3
Я уже после написания мессаги врубился, что это делается перемещением объекта Gizmo. Только вот как его анимировать??? Как двигать Gizmo от кадра к кадру???
 
#5
Щум анимируется очень элементарно.
Достаточно поставить галочку Animate noise.
Параметр Frequensy отвечает за скорость, Phase за фазу в данном кадре.
Play animation!!!!!!!!
 
#6
Quote to Lycy: "Только вот в чем проблема. Я видел, что там еще должна быть галочка, врубающая привязку к анимации. ... Но у меня нету такой галочки. =( Но как быть??? Что делать?" ...невнимательно...
В том-то и глюк, что двигая Gizmo, это не воспринимается как изменение сцены и как следствие - не создается ключевой кадр! =(
Была идея привязать(Link) Gizmo к какому-нибудь кубику за пределами сцены, и там, двигая его по определенной траектории - заставить двигать Gizmo через привязку. Но не получилось. =( По-тому, что объект на пределами сцены привязался не к Gizmo, а к самому объекту(к которому применен Noise).
Как-же анимировать поверхность в таком случае?
 
#7
Интересно куда же она делась. У всех есть, а у тебя нет=(
Попробуй создать чистую сцену например куб 9*9*9 сегментов примени нойс и посмотри есть ли там галочка.
У меня 7 макс стоит и там все нормально.
Если не попрет, заходи в трек вью, ищи свой объект, далее модифицированные объекты, далее нойс, там параметр Phase.
Ставь ключ в начале на 0 и в конце равным количеству кадров, например.
Движением гизмо получится совсем другой эффект.
 
#8
TrackView в VIZ4 какой-то урезанный что-ли...
А все-таки как заставить Gizmo "бегать" от кадра к кадру???

З.Ы.:Вопрос не по теме: МАХ7? Дистриб 87Мб?
 
#9
__Елки палки !!VIZ!! - в нем если и есть какието подоплеки на аниму то весьма незначительные
 
#10
to IOG - Хм! Типа того! Вот и приходицца мучицца... =( Права дело кой-чаво получацца. Собираюсь МАХ7 скачать. И заняться, как говорится - делом! =) А пока - азы гоняю, но, как видите - не особо удачно в силу возможностей VIZа.
Но VIZ так сказать меня "вскормил" - стал первым шагом в мир! И я ему благодарен за возможность творить.


З.Ы.:А все-таки как заставить Gizmo "бегать" от кадра к кадру???
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#11
VIZ 2005 >>> посмотрел там в окне правки треков > модификаторы анимировать нельзя , в Filters их тоже нету , можно было б и через текстуры чтото сделать так материалы тоже не анимируются , морферов тоже нет >ВОТ ТАК.....
 
Сверху