1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация полоски по пути

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет,
    сделал полиг. полоску с большим количеством сегментов потом кривую полоску запустил по пути, потом Flow Path Object_____ Divisions Front
    нормально сделал но:
    1. полоска в каком то месте переворачивается с етим разобрался ; выделил точки соскалил на -1, но от руки вывести на -1 трудно вопрос где? ето делать точнее
    2. пока полоска проехала пол пути хвост у нее начало колбасить, точнее не скажешь. почему?

    Скажете хелп читать надо - согласен только из школы помню только русский :)
    СПАСИБО
     
  2. Guest

    1.Точки двигать точнее можно в ControlBox или Attribute\Component
    2.Попробуй через GraphEditorViRus wrote:
     
  3. Guest

    а кривую отредактировать не проще, чем точки скейлить?
     
  4. Guest

    ControlBox это в Chanel Box имелось ввиду? если да, то нифига там это
    не делается, попробовал через скрипт едитор получилось на 100%

    что такое Attribute\Component?

    2.Попробуй через GraphEditorViRus wrote:
    Попробовать то можно, только если знать в чем причина колбасни
    ViRus wrote: я надеюсь это не ругательство :)

    вот я и хотел узнать как отредактировать кривую, предполагаю что нормали
    надо выровнять, но до них докопаться не могу.
     
  5. Guest

    1 убери перегибы кривой
    2 как о них узнать? читать Высшую Математику!
     
  6. Guest

    Интересно, чем чтение высшей математики поможет в убирании перегибов....с тем же успехом можно читать буддистские мантры...
     
  7. Guest

    dot wrote:
    >
    > 1 убери перегибы кривой

    ...читаем внимательно пункт №2 :)

    > 2 как о них узнать? читать Высшую Математику!

    ...и про них
    ;-)
     
  8. Guest

    dot wrote:
    >
    > 1 убери перегибы кривой

    ...читаем внимательно пункт №2 :)

    > 2 как о них узнать? читать Высшую Математику!

    ...и про них
    ;-)
     
  9. Guest

    dot wrote:
    >
    > 1 убери перегибы кривой

    ...читаем внимательно пункт №2 :)

    > 2 как о них узнать? читать Высшую Математику!

    ...и про них
    ;-)
     
  10. Guest

    dot wrote:
    >
    > 1 убери перегибы кривой

    ...читаем внимательно пункт №2 :)

    > 2 как о них узнать? читать Высшую Математику!

    ...и про них
    ;-)
     
  11. Guest

    Внимательно читаем вопрос: " чем чтение высшей математики поможет в убирании перегибов". Хоть в уме эти уравнения решай и графики курватур строй - в майке оно тебе никак не поможет.
     
  12. Guest

    Флудливые болтуны,
    поделу ни слова, я между прочим не на базаре семечками торгую, надеялся на помощь.
     
  13. Guest

    короче чтоб хвост не колбасило надо в АЕ вкладка ffd поменять Outside Latice
    с inside на All
    Сам задал сам ответил, а вот с первым до конца не ясно
     
  14. Guest

    1. решается ориентацией.
    2. проще просто удлинить путь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей