Render.ru

Анимация полицейской машины

#1
Добрый день уважаемые.

Не подскажите ли как сделать мигалку на полиц. машине.
Пробовал рисовать мигалку стеклянной, а потом вращать источник света, но как-то криво получается.

И еще вопрос: Допустим есть 10 кадров анимации, как эти 10 кадров можно размножить на 100 или более. Думаю, что это нужно делать в Track View , но как ума ни приложу?
 

cosmo 1998

Активный участник
Рейтинг
15
#2
а зачем там ум прикладывать? выделяешь движущиеся объекты-остальные скрываешь-заходишь в трэк вью - там будут показаны только требуемые объекты и растягиваешь чёрные отрезочки от 10 до 100 кадров :))))))))
не за что :)
 

cosmo 1998

Активный участник
Рейтинг
15
#3
а источник для мигалки плохой помошник - надо делать самосветящийся объект :) можно источником, но в FR %)
 
#4
Вы не поняли, мигалка делает полный оборот за 10 сек., нужно чтобы она за 100 кадров сделала 10 оборотов.
 

Zorg

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если нужно, чтобы на протяжении всей сцены что-либо повторялось циклически, то самый простой способ - пиши скрипт :) Ну или можно наложить анимированную текстуру.
 
#8
если ты передвинешь всё в Track View ты испоганишь всю версию....Дима, ты бы сам УМ приложил..:)
Дмитрий, я точно не помню (с макса пересел) но в настройках кадров (где меняешь их кол-во и т.д.) там есть что то на подобии шага, меняешь шаг, меняется кол-во кадров, при этом НИЧЕГО в сцене не меняется.
 
#9
Дмитрий wrote:
>
> Добрый день уважаемые.
>
Skipped
>
> И еще вопрос: Допустим есть 10 кадров анимации, как эти 10
> кадров можно размножить на 100 или более. Думаю, что это
> нужно делать в Track View , но как ума ни приложу?


В MAX4 можно прямо в полосе keyframes (что под (или над) Time Slider).. Выделяешь нудный тебе объект (если он анимирован, то увидишь белые прямоугольнички, обозначающие keyframes начала и конца анимации (ну и промежуточные переходы - если они есть) для этого объекта), выделяешь их все при нажатой кнопке Ctrl и, не отпуская Ctrl, смещаешь копию этих keyframes в нужную сторону - получаешь уже две одинаковые анимации для объекта, смещённые во времени.
 
Сверху