... чтобы внести исправления, сильно осложняет проект.
Подскажите, если кто знает как с помощью инверсионной кинематики сделать движение последний IK сплайнов или костей, строго по сплайну, без малейших отклонений.
Если использовать тип вершин сплайна Smooth, Bezier или Bezier Corner, тогда 3d max будет выполнять много операций.
Какой тип вершин вы используете: Corner, Smooth, Bezier или Bezier Corner?
Если вы используете тип вершин Smooth, Bezier или Bezier Corner, тогда:
1. Сколько минимум вершин имеет сплайн?
2. Сколько минимум шагов-итераций для интерполяции сплайна вы используете?
Если использовать тип вершин Corner, тогда 3d max будет выполнять мало операций.
Вы согласны создать сплайн, который состоит только из вершин Corner?
Если да, тогда сколько минимум вершин Corner будет иметь сплайн?
Если вы используете тип вершин Corner, тогда сколько минимум вершин имеет сплайн?
Сколько минимум сплайнов с вагонами находятся в сцене?
Сколько минимум анимированных вагонов находятся в сцене?