1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация под музыку

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Роман Игнатьков, 30 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Роман Игнатьков

    Роман Игнатьков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, в 3D Max 2009 анимация с музыкой(например колонки) настраивается только в motion/assign controller/audio position или можно еще какими-нибудь способами.Или это лучше сделать в другой программе,если да то в какой?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А чем этот способ не устраивает?
     
  3. Роман Игнатьков

    Роман Игнатьков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужна более тонкая настройка(это не для колонок,я к примеру написал)
     
  4. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    насколько мне представляется, это тема для Houdini. Имхо, наиболее приспособленный для подобного рода задач пакет.
    Специально этой темой не интересовался, но начать думаю можно отсюда http://vimeo.com/6930074
    (уроки от Peter Quint). На быстрый результат рассчитывать совсем не стоит, но если тема процедурной анимации под музыку зацепила всерьёз и надолго, думаю с Houdini и стоит начинать. Если нужно быстро и разово, то проще руками проанимировать под музыку, чем копаться в чужеродном пакете.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эмм... "более тонкая" это какая? Под каждый звуковой спектр свои изменения к примеру? Так это просто вычленение нужных частот в аудио редакторе в разные файлы, и привязка их к разным параметрам...
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37

    Хватить пиарить гудини в максовском разделе :)
     
  7. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да я не пиарю, сам в Гуди бываю набегами, пока исключительно из "интереса покопаться ради" :)
    ну просто у Houdini в CHOP`ах есть в чём покопаться на эту тему.
     
  8. Роман Игнатьков

    Роман Игнатьков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не затруднит расскажи об этом поподробнее
     
  9. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    не Saplus, но, думаю, имелось в виду обрабатывать и разбивать звук по частотам в аудио-редакторах на разные файлы, чтобы потом управлять анимацией.
    Более подробно - это уже на звукрежских сайтах по конкретным софтам спрашивать нужно. Насколько мне мой опыт подсказывает - с помощью эквалайзеров (eq в общепринятой терминологии), можно прибить всё кроме бассов, или наоборот оставить средие частоты (там где вокал обычно), или убить всё кроме высоких частот, вобщем инстументов там много. Механизм остаётся тем же самым - "motion/assign controller/audio position". Но при таком подходе вы сможете заюзать бассы для анимации чего-то, высокие частоты для анимации другого, ещё что-нибудь третье, совсем хитро обработанное ещё для анимации чего-нибудь.
    А вообще, проще сказать что нужно именно ??? :)
     
  10. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Что может быть проще? В МАХе загружаешь через Трек вью нужный тебе звуковой файл, включаешь отображение волнового графика на таймлайне и, ориентируясь визуально, создаешь ключевые позы с включенной кнопкой автокей. Ориентируешься по ударным долям в музыке. У тебя получится грубая анимация, которая будет синхронизирована с ударными долями звукового файла. Потом редактируешь положение объектов между уже созданными ключевыми кадрами. Так делается анимация танца, речи и того же динамика. Кстати с динамиков все еще проще. Можно просто скопировать кадры, опять же ориентируясь визуально по волнлвому графику звукового файла. Дело пяти минут. Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей