Render.ru

Анимация под музыку

Роман Игнатьков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, в 3D Max 2009 анимация с музыкой(например колонки) настраивается только в motion/assign controller/audio position или можно еще какими-нибудь способами.Или это лучше сделать в другой программе,если да то в какой?
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#4
насколько мне представляется, это тема для Houdini. Имхо, наиболее приспособленный для подобного рода задач пакет.
Специально этой темой не интересовался, но начать думаю можно отсюда http://vimeo.com/6930074
(уроки от Peter Quint). На быстрый результат рассчитывать совсем не стоит, но если тема процедурной анимации под музыку зацепила всерьёз и надолго, думаю с Houdini и стоит начинать. Если нужно быстро и разово, то проще руками проанимировать под музыку, чем копаться в чужеродном пакете.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Эмм... "более тонкая" это какая? Под каждый звуковой спектр свои изменения к примеру? Так это просто вычленение нужных частот в аудио редакторе в разные файлы, и привязка их к разным параметрам...
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#6
насколько мне представляется, это тема для Houdini. Имхо, наиболее приспособленный для подобного рода задач пакет.
Специально этой темой не интересовался, но начать думаю можно отсюда http://vimeo.com/6930074
(уроки от Peter Quint). На быстрый результат рассчитывать совсем не стоит, но если тема процедурной анимации под музыку зацепила всерьёз и надолго, думаю с Houdini и стоит начинать. Если нужно быстро и разово, то проще руками проанимировать под музыку, чем копаться в чужеродном пакете.

Хватить пиарить гудини в максовском разделе :)
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Хватить пиарить гудини в максовском разделе :)
да я не пиарю, сам в Гуди бываю набегами, пока исключительно из "интереса покопаться ради" :)
ну просто у Houdini в CHOP`ах есть в чём покопаться на эту тему.
 

Роман Игнатьков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Эмм... "более тонкая" это какая? Под каждый звуковой спектр свои изменения к примеру? Так это просто вычленение нужных частот в аудио редакторе в разные файлы, и привязка их к разным параметрам...
Если не затруднит расскажи об этом поподробнее
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Если не затруднит расскажи об этом поподробнее
не Saplus, но, думаю, имелось в виду обрабатывать и разбивать звук по частотам в аудио-редакторах на разные файлы, чтобы потом управлять анимацией.
Более подробно - это уже на звукрежских сайтах по конкретным софтам спрашивать нужно. Насколько мне мой опыт подсказывает - с помощью эквалайзеров (eq в общепринятой терминологии), можно прибить всё кроме бассов, или наоборот оставить средие частоты (там где вокал обычно), или убить всё кроме высоких частот, вобщем инстументов там много. Механизм остаётся тем же самым - "motion/assign controller/audio position". Но при таком подходе вы сможете заюзать бассы для анимации чего-то, высокие частоты для анимации другого, ещё что-нибудь третье, совсем хитро обработанное ещё для анимации чего-нибудь.
А вообще, проще сказать что нужно именно ??? :)
 

olston3d

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Что может быть проще? В МАХе загружаешь через Трек вью нужный тебе звуковой файл, включаешь отображение волнового графика на таймлайне и, ориентируясь визуально, создаешь ключевые позы с включенной кнопкой автокей. Ориентируешься по ударным долям в музыке. У тебя получится грубая анимация, которая будет синхронизирована с ударными долями звукового файла. Потом редактируешь положение объектов между уже созданными ключевыми кадрами. Так делается анимация танца, речи и того же динамика. Кстати с динамиков все еще проще. Можно просто скопировать кадры, опять же ориентируясь визуально по волнлвому графику звукового файла. Дело пяти минут. Удачи!
 
Сверху