1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация PFlow по ребрам многогранника.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем STritonE, 9 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мне нужно создать появляющуюся из узлов иррегулярную 3D-сетку. Я разбил с помощью "RayFire Tool" кубик на кусочки, и к осколкам применил PFlow с генерацией по ребрам.
    Но тут возникла заминка: частицы на ребрах генерируются произвольно, а мне нужно от узлов. Как это можно сделать?
    Спасибо.
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    не совсем понятно, что надо получить и что значит от узлов ? вершин чтоли ?
     
  3. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Иррегулярной трехмерной сеткой может быть, например, структура губки, фильтров, массива нейронов, и т.п.
    Для этого я разбил с помощью "RayFire Tool" кубик на кусочки, и к осколкам применил Particle Flow, где в Position Object указал размещение по ребрам.
    ...Да, именно от вершин.
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Создай два birth эвента PF в одном поставь генерацию от вершин , во втором по ребрам + Separation потом дальше сведи их в общий эвент , чтобы динамика была одинаковая

    опять же если нужно анимацию делать от вершин ПО ребрам то это другой ворос.
     
  5. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, я тоже подумывал об этом способе, но как на крайний случай.

    Попробую выкрутиться по-другому... Можно сделать следующие преобразования с помощью модификаторов: экструдировать внутрь грани, затем удалить выделенное, а оставшееся экструдировать внутрь Шеллом. В итоге получил бы каркас многогранника.
    А как можно тогда сделать, чтоб к произвольному выпуклому многограннику прикрутить текстуру, которая бы менялась от его вершин?
    Ну, т.е. предположим, что многогранник изначально черный, а потом белый цвет начинает появляться и расширяться от его вершин, пока весь многогранник не станет белым. Я бы сделал, чтоб частицы шли от белых областей текстуры.
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Примени к осколкам модификатор Lattice , потом отдетачивай полоски и анимируй градиент рамп
     
  7. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Градиент-то само собой... но тогда тут встает вопрос текстурирования. Чтобы свести к минимуму ручную работу я делаю так:

    К выпуклому многограннику Editable Poly настраиваю пополигонный Bevel с маленьким отрицательным значением (–0,4 хватит). Delete Mesh. Poly Select (по-умолчанию, чтоб снять выделение). Shell (Inner Amount — чтоб не пересекался с остальными, находящимися рядом многогранниками — так же маленький). Каркас готов.

    И вот как можно тогда сделать, чтоб к произвольному выпуклому многограннику прикрутить градиентную, которая бы менялась от его вершин?
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Не знаю все что я смог придумать на картинке.
    Все делается быстро без возни с экструдами выдавливаниями и т.п. Анимировать ползунки к центру.Может не везде будет от вершин к центру тогда либо подкорретикровать , либо оставить.Кто там будет вникать от вершин оно идет или со смещением.Эсли руками поотдетачить кусками то будет точнее но и времени потратится больше.
     

    Вложения:

    • 2299932.jpg
      2299932.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      54
  9. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, я тоже так и не смог больше ничего придумать... Быть может только воспользоваться наложением карт по полигонам (face).
    Спасибо. )

    Если у кого-то появятся еще интересные мысли — будет просто супер.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей