Render.ru

Анимация персонажей........

#1
Ситуация такая: есть highres object прикреплённый к biped'у, так же требуется сделать анимацию лица,т.е. morph. Проблема заключается в том, что в morph'е он ,походу, запоминает координаты объекта и начинает притягивать его к местам, где были взяты образцы, т.е он "отрывает" сам объект от biped'а (но, правда при эту конечно изменяет его - что нужно). Как сделать, чтобы morph влиял в локальной системе координат?
 
#2
bila u mena takaya problema.. no kak s ney sparvilsa sha ne pomnu.. poprobuy link vmesto phisique.. t. e. linkuy bashku modeli k bashke bipeda..

(no u mena bil robot, golova u nego bila chut na rasstaenii s telom)
 

Mars

Мастер
Рейтинг
326
#3
Я вообще то делал с помощ morph o matic. Прнцип тот же, но удобнее, и таких проблем не наблдалось. У тебя в морфе птичка где стоит -copy, instance, move? Попробуй поменять.
 
Сверху