1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажей........

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ситуация такая: есть highres object прикреплённый к biped'у, так же требуется сделать анимацию лица,т.е. morph. Проблема заключается в том, что в morph'е он ,походу, запоминает координаты объекта и начинает притягивать его к местам, где были взяты образцы, т.е он "отрывает" сам объект от biped'а (но, правда при эту конечно изменяет его - что нужно). Как сделать, чтобы morph влиял в локальной системе координат?
     
  2. Guest

    bila u mena takaya problema.. no kak s ney sparvilsa sha ne pomnu.. poprobuy link vmesto phisique.. t. e. linkuy bashku modeli k bashke bipeda..

    (no u mena bil robot, golova u nego bila chut na rasstaenii s telom)
     
  3. Mars

    Mars Мастер

    С нами с:
    22.01.2003
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    321
    Я вообще то делал с помощ morph o matic. Прнцип тот же, но удобнее, и таких проблем не наблдалось. У тебя в морфе птичка где стоит -copy, instance, move? Попробуй поменять.
     
  4. Guest

    А что такое "morph o matic"?
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    насколько я понял проблему - нужно поменять модификаторы morph и phisique в стеке местами.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    плагин -morph o matic

    www.digimation.com продаёт..можешь поглядеть инфу там
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей