Render.ru

Анимация персонажей

#1
У меня 1 вопрос...
Как сделать чтобы при перемещении ноги, туловище тоже перемещалось?
Я делал так в Maya. Там передвижение туловища = перемещение ноги / 2...
Если знает кто как это делается в LightWave ( и где прописывается) скажите плллзззззз... (подробно)


Заранее благодарен (ADS)
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#2
просто делаешь систему бон ,инверсивн.кинематику (только все боны должны вверху ног повязаны на боне таза у нее тоже надо включить инверс.кин)а к боне таза привязываешь весь верх...
 
#3
proshe vsego v graph editor cherez Channel follower, princyp tot ge:
"передвижение туловища = перемещение ноги / 2"

posmotry v tutorials: ____Scenes\Characters\AdvancedCharacter.lws
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#4
подробно.

>grapheditor (ctrl+f2)

выбираешь на что будет воздействовать выражение к примеру:

------
body.position.Z к примеру (список слева-сверху)
------
и в экспрешнах лобаешь вот это ->

([LeftLegGoal.Posiotion.Z]+[RightLegGoal.Position.Z])/2
------
давишь кнопочку aply - Опла!!! готово
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#5
у меня это проявляется лишь в процессе анимации.есть ли способ чтоб это работало в реальном времени?
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Посмотри Messiah, там есть тутор Character Step by Step там все хорошо делается, по аналогии и экспрешинсами мона, но я советую в мессии все это делать, там удобней и понятней
 
Рейтинг
29
#9
извините ,блин, я просто запутался:все работает(и в реальном времени)
то evgeny:мне deadmen обещал мессию подкинуть..там и поюзаю
 
Сверху