Render.ru

Анимация персонажей с помощью CharStudio

#1
У меня такой вопрос: я использую для анимации CharStudio(вместе с physique)
Мне нужно чтобы персонаж прошел вперед некоторое время(с поднятым в рруке факелом), подошел к табличке, остановился, потом пошел дальше.
Для того, чтобы он реалистично шел я использую FootSteps, чтобы шел с поднятым факелом - Layers...... До таблички идет нормально..
Но как сделать паузу в шагах???? Ничего не получается! Мне ведь надо, чтобы он постоял некоторое время около таблички!!!
Я пробовал добавить FootSteps не в конце предыдущих, а в конкретном фрейме, а персонаж почему-то начинает летать вверх-вниз при приближении к этому кадру!!
Помогите, кто может!
P.S.
Может кто знает также, где достать туториалы по CharStudio, включающие именно вот такие тонкости, как FootSteps, Layers и все прочее, а не базовые знания, как в одном из туториалов на этом сайте..
 
#2
Сам натыкался много раз на ту же проблему. В итоге, я ее решил немного по-другому: сделал три анимации: бипед идет, бипед стоя что-то делает, бипед снова идет, сохранил их по отдельности в разные bip-файлы, а подом соединил motion flow'ом.
 
#3
А разве те кадра где человек останавливается прокопировать нельзя?
 
#4
Большое спаибо за ответы.
Я по совету некоего Андрея(которому огромное спасибо!)
сконвертировал анимацию в фри-форм, и стал анимировать дальше. Так что все ОК.
 

- 4468

Знаток
Рейтинг
20
#5
А у меня такой вопрос вы как сразу без костей вставляете [BIPED] в персонаж или может как-то соединяете кости с [BIPED]. ??????
 
#6
To: Ra
Все правельно... Можно добавить только то что после конвертирования в FreeKey можно постоять и конвертить обратно в FootStep, чтобы идти дальше, потом опять FreeKey и редактировать

To: Женя
Biped и придставляет собой кости.
 
Сверху