1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Dr_SV, 19 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста. для создания анимации двухного персонажа лучше взять готовый biped или создавать скелет при помощи bones? Когда и вообще нужно ли присоединять инверсную кинематику к скелету( до или после наложения модификатора skin) . И для чего присоединяют хелперы в области суставов?
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сюдя по вопросу лучше готовый бипед
    очень желательно присоединять, до скина
    ответ содержится в вопросе - для помощи в анимации
    :cool:
     
  3. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    создал скелет, в области тазобедренных суставов вставил объект Dummy (как по учебнику), далее советуют прилинковать пустышку к кости - но соединения не происходит. Хотя пустышка легко соединяется с управляющей формой (элипсом). Подскажите как это сделать?
     

    Вложения:

    • 2082557.jpg
      2082557.jpg
      Размер файла:
      252,1 КБ
      Просмотров:
      65
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    может не пустышку к кости, а кость к пустышке?
     
  5. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Стоит ли пальцы анимировать при помощи Attribute Holder привизанному к управляющему объекту?(на запястье) . Не пойму в чём проблема - пальцы не сгибаються а выворачиваються наоборот( в Assign controller задал вращеню по оси Z - Float List.
     

    Вложения:

    • 2085682.jpg
      2085682.jpg
      Размер файла:
      273,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2085683.jpg
      2085683.jpg
      Размер файла:
      338,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2085684.jpg
      2085684.jpg
      Размер файла:
      327 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Agaricus campestris

    Agaricus campestris Активный участник

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Attribute Holder вещь конечно хорошая и нужная, но мой тебе совет - не заморачивался бы ты поначалу на сложном риге))) тем более что сюрпризов в трёхмере навалом, особенно со вращениями связанных...
    если пытаешься через parameter wiring работать, то попробуй - или + поставить перед значением где надо в атрибутах (если дело в этом, конечно). я для пальцев reaction manager использую...и Attribute Holder)))
     
  7. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    reaction manager - как его использовать в анимации кисти?
     
  8. Agaricus campestris

    Agaricus campestris Активный участник

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в скайп напиши - там быстрей объясню
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей