Render.ru

анимация персонажа

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста. для создания анимации двухного персонажа лучше взять готовый biped или создавать скелет при помощи bones? Когда и вообще нужно ли присоединять инверсную кинематику к скелету( до или после наложения модификатора skin) . И для чего присоединяют хелперы в области суставов?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
Подскажите пожалуйста. для создания анимации двухного персонажа лучше взять готовый biped или создавать скелет при помощи bones?
сюдя по вопросу лучше готовый бипед
Когда и вообще нужно ли присоединять инверсную кинематику к скелету( до или после наложения модификатора skin)
очень желательно присоединять, до скина
И для чего присоединяют хелперы в области суставов?
ответ содержится в вопросе - для помощи в анимации
:cool:
 

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
создал скелет, в области тазобедренных суставов вставил объект Dummy (как по учебнику), далее советуют прилинковать пустышку к кости - но соединения не происходит. Хотя пустышка легко соединяется с управляющей формой (элипсом). Подскажите как это сделать?
 

Вложения

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Стоит ли пальцы анимировать при помощи Attribute Holder привизанному к управляющему объекту?(на запястье) . Не пойму в чём проблема - пальцы не сгибаються а выворачиваються наоборот( в Assign controller задал вращеню по оси Z - Float List.
 

Вложения

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Attribute Holder вещь конечно хорошая и нужная, но мой тебе совет - не заморачивался бы ты поначалу на сложном риге))) тем более что сюрпризов в трёхмере навалом, особенно со вращениями связанных...
если пытаешься через parameter wiring работать, то попробуй - или + поставить перед значением где надо в атрибутах (если дело в этом, конечно). я для пальцев reaction manager использую...и Attribute Holder)))
 
Сверху