1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем abRa., 29 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. abRa.

    abRa. Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот я зделал персонажа лов-поли - накинул скелет на него через модик Skin прикрепил кости и вот кручу их и в местах сгиба норм но неочень немного сильно растягивает и есть такие моменты в области бедра - я бедро двигаю а он с бедром еше и другой кусок от паха двигает - цыпляет еше зону ненужную совсем - вот я незнаю как регулировать етот процесс как зделать чтобы кость двигала тока ту часть которая нужна? я шарился в модификаторе Skin там неполучилось некак - может поможете как в нем зделать или если есть другие плагины подкините - за любое спасибо помогите плз:)
     
  2. mikenes22

    mikenes22 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ---вот я незнаю как регулировать етот процесс--

    В параметрах Skin -> Weight Properties - етим назначаешь веса вершин,
    кнопка -Paint Weights- это кисть которой указываешь вершины
    а кнопкой с многоточием регулируешь параметры кисти,
    1. Ctrl+Shift + Лев.Мышь водишь мышью - изменяешь диаметр кисти
    2. Значение -Max Strength- положит. или отрицательн. - участие вершин
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей