1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа в одежде

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Андрей Петров 141098, 29 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, можно ли средствами 3dmax (2012) анимировать персонаж в одежде, к примеру - девушка в развевающемся платье.
    Просто анимировать персонаж могу (в принципе).
    Одеть на него платье могу - модификатор cloth и т.д.
    Полазил по инету, но нашел только простейшие уроки, в книжке "3ds max. Библия пользователя" об этом тоже не говорится.
    Пощупал прогу CLO3D (виртуальное создание одежды), там в принципе анимация есть, но она ограничена простейшим проходом персонажа по подиуму.
    Можно ли что-либо подобное сделать в 3ds max.
    Если можно то как (в общих чертах), может быть есть ссылки на уроки.

    Обновление сообщения автором
    29.06.2012 в 16:08
    добавлю картинку для ясности
     
  2. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроде бы разобрался. Напишу, для таких же чайников, идущих за мной.
    1. К голому телу (девушки) прикрепляете Бипед. Далее модификатор Skin, создаете нужную анимацию.
    2. Переходите в точку Старт и начинаете одевать тело в платье - модификатор Garmet Marker - Cloth.
    3. В нулевой точке включаете Simulatе Local(damped) - тело облекается одеждой.
    4. Затем нажимаете Simulate - просчитывается вся анимация - тело + платье.
    Я же сначала надел на нее платье, а потом пытался прикрутить Бипед.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Просто, ты в первом посте, так всё написал, что и не понятно что тебя смутило...
    Анимировать персонаж, ты умеешь.
    Надеть на него платье - тоже можешь.
    Другими словами, ты во всём уже разобрался, осталось только "пальцы в розетку сунуть" :)))
    Почему ты забыл проверить как вместе с анимацией, будет работать симуляция, не понятно.
    -----------
    локальная симуляция, это для того, чтобы однажды, например, постилить скатерть на стол, и забыть про неё,
    а нормальная симуляция, запекает всё в ключи по кадрам , вместе с другой анимацией.
     
  4. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Потому что когда я осваивал модификатор Cloth, то я осваивал его на простой сетке (без Бипеда и Скина). То есть сначала сделал персонаж, попробовал его в анимации, потом подумал, что надо бы его одеть. Анимацию пока отложил в сторонку. Ну и в самом деле - во всех примерах по созданию одежды ни Бипед, ни Skin не фигурируют, типа платье создал, оно облегло вокруг тела, и нормально. К чему кнопка Simulate я допер только позже. только сейчас стало ясно, что "одежда" это не просто сетка, она жестко привязана к своему body. И даже в стеке модификаторов все эти cloth сохраняются. Стеки даже сворачивать нельзя, по крайней мере одежка перестает взаимодействовать с телом. И почитать об этом негде.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей