Render.ru

Анимация персонажа в одежде

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Подскажите, можно ли средствами 3dmax (2012) анимировать персонаж в одежде, к примеру - девушка в развевающемся платье.
Просто анимировать персонаж могу (в принципе).
Одеть на него платье могу - модификатор cloth и т.д.
Полазил по инету, но нашел только простейшие уроки, в книжке "3ds max. Библия пользователя" об этом тоже не говорится.
Пощупал прогу CLO3D (виртуальное создание одежды), там в принципе анимация есть, но она ограничена простейшим проходом персонажа по подиуму.
Можно ли что-либо подобное сделать в 3ds max.
Если можно то как (в общих чертах), может быть есть ссылки на уроки.

Обновление сообщения автором
29.06.2012 в 16:08
добавлю картинку для ясности
 

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Вроде бы разобрался. Напишу, для таких же чайников, идущих за мной.
1. К голому телу (девушки) прикрепляете Бипед. Далее модификатор Skin, создаете нужную анимацию.
2. Переходите в точку Старт и начинаете одевать тело в платье - модификатор Garmet Marker - Cloth.
3. В нулевой точке включаете Simulatе Local(damped) - тело облекается одеждой.
4. Затем нажимаете Simulate - просчитывается вся анимация - тело + платье.
Я же сначала надел на нее платье, а потом пытался прикрутить Бипед.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
Просто, ты в первом посте, так всё написал, что и не понятно что тебя смутило...
Анимировать персонаж, ты умеешь.
Надеть на него платье - тоже можешь.
Другими словами, ты во всём уже разобрался, осталось только "пальцы в розетку сунуть" :)))
Почему ты забыл проверить как вместе с анимацией, будет работать симуляция, не понятно.
-----------
локальная симуляция, это для того, чтобы однажды, например, постилить скатерть на стол, и забыть про неё,
а нормальная симуляция, запекает всё в ключи по кадрам , вместе с другой анимацией.
 

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Почему ты забыл проверить как вместе с анимацией, будет работать симуляция, не понятно.
Потому что когда я осваивал модификатор Cloth, то я осваивал его на простой сетке (без Бипеда и Скина). То есть сначала сделал персонаж, попробовал его в анимации, потом подумал, что надо бы его одеть. Анимацию пока отложил в сторонку. Ну и в самом деле - во всех примерах по созданию одежды ни Бипед, ни Skin не фигурируют, типа платье создал, оно облегло вокруг тела, и нормально. К чему кнопка Simulate я допер только позже. только сейчас стало ясно, что "одежда" это не просто сетка, она жестко привязана к своему body. И даже в стеке модификаторов все эти cloth сохраняются. Стеки даже сворачивать нельзя, по крайней мере одежка перестает взаимодействовать с телом. И почитать об этом негде.
 
Сверху