Render.ru

Анимация персонажа РОБОТ

Рейтинг
25
#1
Народ есть несколько проблемм по анимации в Максе, поскольку я только начинаю разбираться встречаюсь с ними регулярно))))
1) тело персонажа Робота состоит из нескольких частей к ним применены различные модификаторы в т.ч. Physic (для связи персонажа оболочки с бипедом, подстроенным специально для него) тк вот все подтормаживает и анимация затруднена....хотя комп достаточно мощный))) вопрос как облегчить задачу компу чтобы я хотя бы мог строить анимацию...и второй вопрос - при визуализации достаточно сложной сцены скажем это т персонаж в интерьере будет ли окончательный файл нормально проигрываться или тож подтормаживать будет?
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#2
после визуализации подтормаживать не будет, это точно
а может у тебя вклучен мешсмус и турбо смус, так выключи их по ка анимацию делаешь
вообще, можно анимировать сам бипед а потом сохранить его как bip файл и потом подгрузить его к твоему персонажу
 
Рейтинг
25
#3
Да смут есть- MeshSmoot я о чем то таком подозревал , т.е. эт номальная ситуация ну эт хорошо а то я уж думал что что то совсем не так делаю раз комп так реагирует)))) клево насчет файла с бипедом я подумаю...мммм к стати народ у кого нть есть Walk.bip стандартный который вроде как в максе должен быть а то у меня его нет почему-то)))
тогда вот еще вопросик...насчет визуализации... вот выполняю я визуализацию простенькой анимации МРЭЙ ем настройки разные попробовал ...но только кроме того что долго обрабатывает( эт понятно ) почему то при просмотре свет на стенах и на предметах мерцает что ли ...не понятно как то движется вобщем...хотя свет естесственно не анимирован....а вот при сканлайне все ок...но картинка уже естесственно похуже чем мрэйевская...вообще хотелось бы узнать каким образом в анимации в основном ставят свет и визуализацию....
 
Сверху