- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Сейчас изучаю настройку персонажа для анимации (Maya). Сейчас стоит одна проблема. Это настройка сгиба ног. Необходима такая настройка, чтобы при сгибе ног (не в области колен, а выше уровнем) в разные стороны анимация ног была плавная. Под плавной анимацией я понимаю анимацию сгибов (сгибы с хорошим углом), характерных для человека или близко к этому.
Прошу помочь. Не дается мне эта проблема.
Остановился на том, что проблему должна решить система muscle, а конкретно Smart Collision. Однако я не уверен в этом.
Для облегчения ответа прошу ответить на следующие вопросы.
1) Как правильно настроить анимацию сгибов ног (уровень выше колена, т.е. ближе к талии), чтобы была плавная анимация?
2) Эту проблему решает Smart Collision?
3) Где можно скачать за бесплатно или платно готовые к анимации модели, где эта проблема решена?
4) Посоветуете книги (на англ. в том числе), прочитав которые, можно решить данную проблему?
Прошу отвечать именно на вопросы по списку.
Буду крайне благодарен за помощь.
Сейчас изучаю настройку персонажа для анимации (Maya). Сейчас стоит одна проблема. Это настройка сгиба ног. Необходима такая настройка, чтобы при сгибе ног (не в области колен, а выше уровнем) в разные стороны анимация ног была плавная. Под плавной анимацией я понимаю анимацию сгибов (сгибы с хорошим углом), характерных для человека или близко к этому.
Прошу помочь. Не дается мне эта проблема.
Остановился на том, что проблему должна решить система muscle, а конкретно Smart Collision. Однако я не уверен в этом.
Для облегчения ответа прошу ответить на следующие вопросы.
1) Как правильно настроить анимацию сгибов ног (уровень выше колена, т.е. ближе к талии), чтобы была плавная анимация?
2) Эту проблему решает Smart Collision?
3) Где можно скачать за бесплатно или платно готовые к анимации модели, где эта проблема решена?
4) Посоветуете книги (на англ. в том числе), прочитав которые, можно решить данную проблему?
Прошу отвечать именно на вопросы по списку.
Буду крайне благодарен за помощь.