Render.ru

Анимация персонажа, плавный сгиб ног

Павел Захаров 142729

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Сейчас изучаю настройку персонажа для анимации (Maya). Сейчас стоит одна проблема. Это настройка сгиба ног. Необходима такая настройка, чтобы при сгибе ног (не в области колен, а выше уровнем) в разные стороны анимация ног была плавная. Под плавной анимацией я понимаю анимацию сгибов (сгибы с хорошим углом), характерных для человека или близко к этому.
Прошу помочь. Не дается мне эта проблема.
Остановился на том, что проблему должна решить система muscle, а конкретно Smart Collision. Однако я не уверен в этом.
Для облегчения ответа прошу ответить на следующие вопросы.
1) Как правильно настроить анимацию сгибов ног (уровень выше колена, т.е. ближе к талии), чтобы была плавная анимация?
2) Эту проблему решает Smart Collision?
3) Где можно скачать за бесплатно или платно готовые к анимации модели, где эта проблема решена?
4) Посоветуете книги (на англ. в том числе), прочитав которые, можно решить данную проблему?

Прошу отвечать именно на вопросы по списку.
Буду крайне благодарен за помощь.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#2
Т.е. вы настроили локти, плечи и ягодицы?

PS. Скрины выложите и выделите красным проблемную область.
 

Pavel Kim

Знаток
Рейтинг
40
#3
можно решить через блендшейпы...
-создать корректирующий блендшейп
-создать кластеры для проблемной области
-c помощью driven key связать перемещение кластеров и и ориентацию кости
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
туторов куча.. вы на этом сайте например смотрели?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1749
мускулы - забудьте.. вам это пока рановато.. научитесь пользоваться простыми и действенными средствами..
 
Сверху