1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа Morpgh Target

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Artem Yacovlev, 31 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Всем привет, к примеру есть модель хайполи (человек) качественная мимика лица делается через morph target, но при этом нужно голову отDetach, а тело делать через кости. Если делается вот так, то как голову анимировать?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    ничего не нужно детач... работай с цельной сеткой... или сперва приатач а потом скинь уже...
     
  3. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Там же надо vertex соединить, разве morph не даст ошибку??
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну, насади голову на кость отдельно. :)

    Вообще, в морф персонажа запихивают целиком, с головой и прочая. Это не страшно, так как в самом модификаторе хранятся только те вертексы которые изменяются.
     
  5. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Понятно, спасибо попробую.
     
  6. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    если на отдельное тело накинуть эдит поли и там приатачить голову и слить вертексы ничего не отвалится... просто тормозить будет намного больше нежели весь мэш в морф засунуть...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей